Опыт работы Анны в банковской сфере — более 14 лет. Она является экспертом в организации операционной, расчетно-кассовой деятельности банка, сопровождения и учёта операций универсального банка, в том числе потребительского кредитования и кредитных карт, построения и сопровождения карточно-процессинговых центров, персо-бюро по эмиссии банковских карт, клиентской поддержке универсального контакт-центра, организации работы с претензиями клиентов, клиентскими досье, архивной работы.
До перехода в банк ТРАСТ Федоровская работала в ОТП Банке директором дирекции бэк-офис и карт-центр. За время работы она провела организацию централизованного бэк-офиса в операционной деятельности банка по сопровождению и учету операций массового потребительского кредитования и кредитных карт, построила оперативный архив по проверке и хранению клиентских документов и карточный центр по обслуживанию карт международных платежных систем. Контакт-центр банка дважды (в 2005 и 2006 годах) был признан лучшим в России.
Главными задачами Федоровской будут оптимизация работы операционного блока и реорганизация контакт-центра НБ «ТРАСТ».