Организаторы акции рассчитывают, что победивший слоган-лозунг станет неформальным девизом банка, который распространится по всей территории присутствия финансовой организации — то есть по всему УрФО.
Без вознаграждения участники конкурса не останутся. По итогам конкурса будет выбрано 10 самых остроумных, по мнению банкиров, работ — их авторы получат призы в виде билетов на Областной фестиваль студенческих команд КВН «Уральская ШЫЗГАРА», который пройдет во Дворце молодежи 8 ноября.
Поэтому ВУЗ-банк призывает присылать на свою страницу в сети «ВКонтакте» емкие и запоминающиеся фразы, которые будут легко подхвачены населением и станут чем-то вроде банковского рекламного фольклора.
На странице в соцсети ВУЗ-банка подчеркивается, что для создания слоганов нельзя использовать ненормативную лексику, грубые выражения и проявлять дискриминацию по какому-либо признаку.
Подробнее на странице банка «ВКонтакте»