Нововведением сайта стала многоуровневая обратная связь, с помощью которой клиенты могут отправлять сообщения специалистам всех офисов банка — от управляющего до менеджера.
ВУЗ-банк стремится быть самым близким и доступным клиенту банком, поэтому через форму обратной связи можно задать любой вопрос, связанный с банковским обслуживанием — например, о возможности получения кредита, о стадии рассмотрения кредитной заявки и даже о курсе валют.
Отправить сообщение просто — окно для ввода текста открывается по ссылке «задать вопрос» рядом с фотографией сотрудника на странице офиса. Ответ будет предоставлен каждому обратившемуся по электронной почте, на личной встрече или в виде консультации по телефону — в зависимости от характера запроса.
Также через сайт можно получить развернутую консультацию по вкладам, кредитам и прочим услугам как для частных клиентов, так и для малого и среднего бизнеса.
Обратная связь также призвана работать как «электронная книга жалоб и предложений». Это поможет узнавать о потребностях и претензиях клиентов «из первых рук», чтобы эффективно устранять недостатки и развивать понравившиеся услуги. «Жалобы мы расцениваем как подарок, позволяющий выявить слабые места. Если имеются претензии со стороны клиента, то мы реагируем в обязательном порядке и не оставляем без ответа ни одну из них», говорят в ВУЗ-банке.
Напомним, через сайт ВУЗ-банка можно не только общаться с сотрудниками офисов, но и подавать заявку на кредит и открытие счета, а также узнавать об акциях, проходящих в офисах банка.
Подробнее на сайте