Перенос бэк-офисных процессов из региональной сети и головного офиса в удаленный операционный центр обслуживания, стандартизация процессов операционной поддержки и их оптимизация проводятся в рамках масштабной комплексной программы по изменению архитектуры операционных процессов банка. Реализация программы позволит перейти с территориально-распределенной на централизованную схему сопровождения операций банковской сети, что в свою очередь обеспечит существенное повышение управляемости и технологичности поддерживающих функций.
Центр организован в соответствии с лучшими мировыми практиками. Рабочие места укомплектованы современной техникой, оборудованы учебные классы для обучения кадров банковским технологиям, предусмотрены комнаты для питания и медицинский кабинет. В операционном центре предполагается круглосуточная работа, что связано с широкой географией бизнеса УРАЛСИБа: от Калининграда до Хабаровска.
Операционные возможности центра планируется вывести на полный цикл в течение 2 лет. За это время для жителей Твери будет создано около 700 рабочих мест, на которые будут приглашены молодые специалисты, прежде всего выпускники вузов.
Председатель правления Банка УРАЛСИБ Ильдар Муслимов:
— Банк УРАЛСИБ уделяет большое внимание укреплению партнерских отношений с регионами. Осуществление масштабных проектов, таких как открытие операционного центра, будет способствовать развитию финансово-кредитной системы Тверской области, повышению инвестиционной привлекательности территории и поддержке реального сектора экономики. Единый операционный центр — это перспективный, значимый и одновременно крупный социально ориентированный проект и для банка, и для региона.
Создание операционного центра банка УРАЛСИБ стало возможным после подписания в феврале 2012 года соглашения «О сотрудничестве в рамках реализации инвестиционного проекта по созданию «Центра операционной поддержки ОАО «УРАЛСИБ» в г. Твери» с участием губернатора области Андрея Шевелева и председателя правления Ильдара Муслимова.
Губернатор Тверской области Андрей Шевелев:
— В нашей области уже насчитывается порядка десяти крупнейших федеральных операционных и колл-центров. Но центр банка УРАЛСИБ, который мы открываем сегодня, — особенный. В феврале, когда мы подписывали соглашение о реализации этого проекта, одним из главных условий было трудоустройство молодых специалистов. Я ценю тот факт, что УРАЛСИБ держит свое слово и проводит кадровую политику, выстроенную на использовании местных трудовых ресурсов и тесном взаимодействии с ведущими вузами региона. 30 из первых 50-ти сотрудников центра — выпускники наших вузов 2012 года.
Соглашение предусматривает совместную деятельность сторон в рамках реализации программ социально-экономического развития региона. В частности, банк рассматривает возможность участия в развитии финансово-кредитной сферы Тверской области, расширении спектра и качества банковских и страховых услуг, а также планирует осуществлять поддержку социально-культурных и благотворительных программ в регионе.
Член правления, главный исполнительный директор поддержки бизнеса банка УРАЛСИБ Светлана Бастрыкина:
— Открытие центра — результат творческой, командной работы высокопрофессиональных специалистов профильных структур банка. Центр удалось запустить в максимально сжатые сроки с выполнением обязательств по качеству и непрерывности операционных процессов. Открытие центра без преувеличения знаменует собой новую веху в истории развития российских банковских технологий.
Подробнее на сайте