25 июня 2010, 16:54

Выбор редакции

Ноздря в ноздрю: как мы не выиграли первую на Урале гонку на выносливость
Лидирует «Динамо»: екатеринбуржцы выбирают новое место для звезды Ельцин-центра
Чеснок, масло, гречка и рыба: за год цены на некоторые продукты в Екатеринбурге взлетели на 20%

Корпоративные клиенты выбирают МегаФон

Компания «МегаФон» на Урале обеспечит надежную и оперативную связь транспортной компании «Автомиг» с клиентами посредством услуги «SMS-Информ».

Службы такси являются одними из самых активных пользователей услуги «SMS-Информ». Уже более 10 транспортных компании и несколько десятков предприятий Уральского региона разных сфер деятельности используют многочисленные возможности сервиса для информирования и улучшения взаимодействия с клиентами. Услуга «SMS-Информ» позволяет предприятиям организовывать рассылки текстовых сообщений по списку абонентов, которые предварительно выразили свое согласие на получение SMS, для информирования и более эффективного продвижения товаров и услуг.

«Высокотехнологичная услуга компании «МегаФон» поможет повысить качество обслуживания клиентов и снизить издержки предприятия, что позволит сохранить выбранную нашей компанией ценовую политику минимального тарифа на поездку в такси», — отмечает заместитель директора транспортной компании «Автомиг» Артем Алейников.

«Мы рады, что услуги, разработанные специально для корпоративных клиентов, становятся эффективным инструментом ведения бизнеса наших партнеров и позволяют им достигать лидирующих результатов в своей области. В линейке инновационных продуктов компании также есть сервисы, позволяющие организовать мониторинг удаленных объектов, защищенный доступ к корпоративным ресурсам компании, гибкую переадресацию входящих вызовов на номера организаций», — рассказал порталу 66.ru коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.

Подробнее на сайте оператора.