24 июня 2010, 12:43

Выбор редакции

Он просто посыпал дорогу «Бионордом», а потом… Шок-тест реагентов от 66.ru
Каждый год в Свердловской области пытаются покончить с собой 300 подростков
Большие чистки после расследований о тюремных пытках: спецкору 66.ru закрыли доступ в СИЗО и колонии

Банк24.ру расскажет о том, как повысить качество обслуживания клиентов

24 и 25 июня в Москве пройдет российский саммит «Customer Contact Management».

В форуме, посвященном привлечению и обслуживанию клиентов, примут участие топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе, эксперты Банка24.ру (ФГ Лайф).

Директор по маркетингу Ирина Буянова и начальник контакт-центра Антонина Лудищева поделятся секретами повышения качества обслуживания клиентов, как для этого можно использовать жалобы и предложения, а также о том, как процесс обслуживания клиентов может повлиять на финансовые показатели всей компании.

Банк24.ру является первым банком в России, сертифицировавшимся по международному стандарту качества ISO 9001:2000, а так же первым банком финансово-гарантирующим клиентам качество предоставляемых услуг по системе Money Back.

Подробнее на сайте банка.