Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Российская молодежь выбирает безналичный расчет

4 июля 2012, 16:36
Новости партнеров
Эксперты банка «Кольцо Урала» комментируют результаты исследования холдинга «Ромир».

Согласно результатам исследования, 53% жителей страны являются держателями двух-трех пластиковых банковских карточек, еще 15% имеют четыре карты и более.

Как отмечают аналитики, наибольший интерес к «пластику» проявляет молодежь. Так, доля владельцев четырех и более банковских карточек приходится на наиболее молодую группу респондентов — до 25 лет (20%). Затем этот показатель неуклонно снижается с возрастом опрашиваемых.

Без особых изменений остается и «популярность функционала» банковских карт: 68% опрошенных только снимают деньги в банкоматах. На втором месте — оплата покупок и услуг в магазинах, ресторанах, салонах и т.д. — такую функцию используют 63% респондентов.

По мнению специалистов банка «Кольцо Урала», активное распространение безналичных операций среди молодого поколения объясняется несколькими факторами. Во-первых, это самая мобильная социальная группа: молодые люди много передвигаются, путешествуют, занимают активную жизненную позицию. И в этих условиях, безналичные расчеты являются идеальным вариантом.

Кроме того, приобретая товары с помощью банковской карты, ее держатель может получить скидки и бонусы — и молодые люди, все чаще пользуются такой возможностью. Так, Банк «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич» продолжают реализацию уникального кобрендингового проекта «ГРИНКАРТА», в рамках которого, держатели ГРИНКАРТЫ, получают возможность покупать товары в 90 магазинах-участниках программы со значительными скидками. Кроме того, за каждую покупку начисляются специальные бонусные рубли, которые затем также можно потрать в Гринвиче.

Подробнее на сайте