18 мая 2012, 17:26

Выбор редакции

Первый публичный протест: 23 февраля противники строительства храма на воде выйдут на берег Городского пруда
«Мы призываем их к диалогу»: Юрий Дёмин пообещал мэрии Екатеринбурга глобальные пробки
«Проект делали идиоты!» Публичные слушания по новым жилым кварталам в центре Екатеринбурга превратились в стихийный митинг

НФК разработала и внедрила новый сервис

Покупатели клиентов НФК будут получать информацию о факторинговом обслуживании своих поставщиков в режиме онлайн.

До сегодняшнего дня в НФК информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получали только Клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис — информационное обеспечение Покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего Поставщика, работающего с НФК. Благодаря этому нововведению Покупатели смогут контролировать порядок начисления комиссии, а значит, процесс ежедневного планирования финансовых потоков станет для них существенно удобнее.

Одно из решений НФК в 2011 году, направленное на повышении удобства работы по факторингу — это возможность для Клиентов и их Покупателей самим определять, кто из них и в какой пропорции будет оплачивать комиссию за факторинговые услуги. Теперь НФК запускает информационный сервис, позволяющий Дебиторам знать, на основании каких данных происходил расчет стоимости факторинговых услуг их Поставщикам, которые с помощью факторинга предоставляют необходимую им отсрочку. В электронной системе «е-факторинг» Покупатели в режиме реального времени смогут оперативно получать информацию о действующих тарифах, зарегистрированных поставках, по которым НФК выплачивает Поставщику финансирование, суммах переведенного финансирования и начисленной комиссии, а также выставленных счетах-фактурах.

Новый сервис положительно скажется на уровне комфорта при взаимодействии Клиентов с их Покупателями, которые оплачивают комиссию за факторинговое обслуживание. Таких Клиентов у НФК на сегодняшний день насчитывается более 120 (почти 20% клиентского портфеля).

Одним из первых пользователей сервиса стала компания ООО «Пи Корпорэйшн», г. Москва.

Алла Токарева, главный бухгалтер компании:

— Ежемесячно мы получаем счет на оплату комиссии за финансирование наших поставщиков в рамках факторингового обслуживания. Когда сотрудники НФК предложили нам протестировать новый сервис для покупателей, с помощью которого можно получать информацию по суммам и срокам финансирования, мы, не раздумывая, согласились. Данный сервис позволяет получать детальный отчет по начисленной комиссии и контролировать неиспользованный остаток лимита финансирования. Это очень удобно, и действительно упрощает нам работу.

Заместитель председателя правления НФК Корнелиу Робу:

— НФК старается опережать существующие в России технологии, развивая сервисы для клиентов своих клиентов, таким образом, создавая максимально комфортные условия работы для всех участников факторингового процесса.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.