16 апреля 2012, 10:56

Выбор редакции

Акция не согласована, но состоится. Полицейская инструкция для тех, кто решил в четверг обнять Городской пруд
ГИБДД Екатеринбурга будет все праздники усиленно ловить пьяных водителей
Распад Европы, угроза Китая и новая политика США: к чему готовиться российскому бизнесу в этом году

УБРиР стал брендом года

Банк вошел в число победителей премии «БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2011.

На конкурс был представлен проект под названием «Новый сайт УБРиР и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка». Международное жюри высоко оценило представленный банком проект.

Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР»:

— Ориентируясь на запросы современных клиентов, мы стремимся предоставлять свои услуги там, где это удобно потребителям. Поскольку многие клиенты сейчас буквально живут в интернете — мы создали свои виртуальные офисы там. Главной нашей целью было организовать такой виртуальный офис, в котором посетители могли бы узнавать об услугах банка, выбирать наиболее подходящую услугу, заполнять заявку на продукт и сразу же оформлять. Посещение офиса теперь необходимо только для подписания документов.

Чтобы заявка на продукт сразу поступала в автоматизированную банковскую систему, банк интегрировал сайт и CRM. Также были организованы платформы в социальных сетях, через которые можно осуществлять первичный контакт с клиентом, обеспечивать консультацию и продажу банковских продуктов.

В группах банка в сети ВКонтакте и Одноклассники был организован сервис «Личный консультант»: специалисты Уральского банка реконструкции и развития в реальном времени видят вопросы от посетителей, предлагают общение, если необходима консультация, либо оформляют заявку, если посетитель хочет оформить услугу.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.