16 апреля 2012, 10:56

Выбор редакции

«Екатерининская ассамблея». Богатейшие бизнесмены и чиновники региона за три часа собрали 11,6 млн руб. больным детям
«Горизонт -400»: чем и зачем живет огромный подземный город в 350 км от Екатеринбурга
Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ

УБРиР стал брендом года

Банк вошел в число победителей премии «БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2011.

На конкурс был представлен проект под названием «Новый сайт УБРиР и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка». Международное жюри высоко оценило представленный банком проект.

Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР»:

— Ориентируясь на запросы современных клиентов, мы стремимся предоставлять свои услуги там, где это удобно потребителям. Поскольку многие клиенты сейчас буквально живут в интернете — мы создали свои виртуальные офисы там. Главной нашей целью было организовать такой виртуальный офис, в котором посетители могли бы узнавать об услугах банка, выбирать наиболее подходящую услугу, заполнять заявку на продукт и сразу же оформлять. Посещение офиса теперь необходимо только для подписания документов.

Чтобы заявка на продукт сразу поступала в автоматизированную банковскую систему, банк интегрировал сайт и CRM. Также были организованы платформы в социальных сетях, через которые можно осуществлять первичный контакт с клиентом, обеспечивать консультацию и продажу банковских продуктов.

В группах банка в сети ВКонтакте и Одноклассники был организован сервис «Личный консультант»: специалисты Уральского банка реконструкции и развития в реальном времени видят вопросы от посетителей, предлагают общение, если необходима консультация, либо оформляют заявку, если посетитель хочет оформить услугу.

Подробнее на сайте