11 апреля 2012, 12:27

Выбор редакции

«Вы там не услышите ни слова правды»: Геннадий Зюганов выступил против Ельцин-центра
Евгений Куйвашев частично вернет мэрии Екатеринбурга контроль над стройками
Глава Минстроя — о борьбе с пробками в Екатеринбурге: «Не нужно ждать денег от государства, будем строить метро сами»

«Кольцо Урала» проведет уникальный тренинг

Мероприятие состоится в рамках Делового клуба.

Кольцо Урала и Агентство коммуникаций Nota Bene inform в рамках проекта «Деловой клуб» проведут уникальное мероприятие для уральских бизнесменов. В течение трех дней: с 26 по 28 апреля 2012 г. в Екатеринбургском отеле «ВИЗАВИ» (ул.Татищева, 86) состоится уникальный бизнес-тренинг Павла Коротина — директора «Агентства партизанского маркетинга», эксперта в сфере партизанского маркетинга и управления проектами в малом и среднем бизнесе.

Организаторы мероприятия отмечают, что данный тренинг является уникальным событием для бизнесменов и специалистов по рекламе. В рамках встречи участникам представится возможность приобрести навыки мышления, позволяющие самостоятельно генерировать новые идеи, видеть новые возможности, устанавливать новые эффективные связи на примере техник партизанского маркетинга.

Кирилл Сорокин, руководитель отдела организации продаж управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания банка «Кольцо Урала», сообщает, что нынешнее мероприятие станет первым в череде бизнес-тренингов, проводимых в рамках «Делового клуба». Каждое мероприятие в рамках «Делового клуба» призвано принести практическую пользу участникам. Мероприятия с агентством Nota Bene inform проходят уже не в первый раз, и каждая встреча позволяет клиентам не только получить практические знания ведения бизнеса от приглашенных экспертов, но и обрести новые деловые контакты.

Стоит отметить, что для клиентов Агентства коммуникаций Nota Bene inform, банка «Кольцо Урала», Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области, стоимость участия в тренинге составит 6 500 рублей.

Подробнее на сайте