24 марта 2010, 16:08

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Гуру маркетинга Джек Траут проявил интерес к Екатеринбургу

Екатеринбург привлекает все больше внимания звезд мирового бизнеса.

На днях к деловой жизни столицы Урала проявил интерес Джек Траут — ведущий в мире бизнес-консультант, автор концепции позиционирования, которая стала революционной для мирового маркетинга. Гуру маркетинга высоко оценил идею проведения в Екатеринбурге конференции «Маркетинг Успеха».

«Поддерживаю и рекомендую Конференцию «Маркетинг Успеха», потому что она помогает бизнесменам и маркетологам получить лучшие мировые решения для развития бизнеса», — заявил Джек Траут.

Конференция «Маркетинг Успеха» впервые пройдет в Екатеринбурге 22-23 апреля при поддержке Союза Маркетологов России, Гильдии Маркетологов, Администрации Екатеринбург и Ассоциации Выпускников Президентской Программы.

Организаторами выступили «Z&G», «Стратегия позитива» и «J. F. Consult».

На конференции выступят ведущие эксперты по маркетингу России и мира: президент Союза Маркетологов России Вадим Ширяев, директор Trout&Partners в России Алексей Сухенко, содиректор «Brand Public» Коро Николас, соучредитель «Гильдии Маркетологов» Игорь Брук, Юний Давыдов, директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group».

Конференция поможет найти ответы на самые актуальные вопросы: «Как строить бизнес в новых условиях?», «Как стабильно развиваться за счет правильного позиционирования?», «Как увеличить продажи в 2 раза?», «Как снизить расходы на 70% в маркетинге?», «Как создавать и продвигать новый продукт?», а так же узнать о новом инструменте влияния на потребителей — нейромаркетинге.

Участники конференции получат практические решения, которые могут внедрить у себя в компании, в не зависимости от ее размера. Итогом практического решения будет маркетинговая кампании «ПОД КЛЮЧ», четыре участника получать уникальную возможность разобрать бизнес-кейсы на примере своих компаний.

Справка:
С 2006 года во всероссийской конференции «Маркетинг успеха» приняло участие свыше 5000 человек, среди них, как представители малого бизнеса, так и крупных брендов, таких как МТС, Мегафон, ВТБ , Coca-Cola, Sony, Евросеть, Балтика, Сбербанк, S7 , Panasonic. На данный момент конференции проходят в 18 городах России – от Калининграда до Владивостока. В ближайших планах организаторов – выход на международный уровень. Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России: Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российская Академия Маркетинга, Представительство Trout&Рartners в России и лично Джек Траут.