23 марта 2010, 17:12

Выбор редакции

Сдай друга в полицию или сядешь сам: всё, что нужно знать о новом законе из «пакета Яровой»
Главный конкурент «Города.PRO» и автор московской «Магистрали» спорят о новой транспортной реальности Екатеринбурга
Ноздря в ноздрю: как мы не выиграли первую на Урале гонку на выносливость

УБРиР повышает финансовую грамотность своих клиентов

Национальное агентство финансовых исследований провело опрос среди россиян.

Были опрошены жители 140 населенных пунктов в 42 областях, краях и республиках России, всего — около 1600 человек. Эксперты анализировали уровень и динамику финансовой грамотности населения.

По сравнению с данными за июнь 2008 года, количество респондентов, считающих себя в той или иной мере финансово грамотными, увеличилось на 20%. Россияне стали более внимательно относиться к выбору финансовых компаний: доля респондентов, которые сравнивают условия перед покупкой финансовой услуги, выросла с 49% до 63%.

Вопросы финансовой грамотности клиентов в Уральском банке реконструкции и развития решаются комплексно.

«Мы реализуем весь спектр информационной поддержки и для населения и для бизнеса. Регулярно проводятся специальные семинары, и мы активно участвуем в обучающих мероприятиях вне банка. Если наши клиенты нуждаются в какой-то особой консультационной помощи, специалисты бизнес-подразделений головного офиса, и даже первые лица банка садятся за столы операционистов», — сообщил порталу 66.ru вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин.

Подробнее на сайте банка.