Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Клиенты УБРиР выбирают дистанционное обслуживание

16 февраля 2010, 17:33
Новости партнеров
Уральский банк реконструкции и развития принял участие в форуме «Электронные финансовые услуги в России. Десять лет спустя».

Десятый международный Форум iFin-2010 «Электронные финансовые услуги в России. Десять лет спустя», прошедший 8-10 февраля в Москве, собрал более 450 представителей банков и финансовых компаний из различных стран мира. Уральский банк реконструкции и развития принял активное участие в мероприятии.

В рамках iFin-2010 состоялись презентации современных систем управления финансами для бизнеса. Эксперты и гости форума пришли к выводу, что дистанционное обслуживание становится одним из самых популярных способов управления финансами в компаниях.

С помощью всемирной сети — через компьютер, КПК или мобильный телефон, — можно уже не просто получать информацию о движении средств на счетах компании, но и в полном объеме совершать все расчетные банковские операции в реальном времени, а также решать множество других задач. Удобные, простые и безопасные системы дистанционного управления финансами действительно востребованы бизнесом.

«Наши корпоративные клиенты все чаще предпочитают новые технологии традиционной, бумажной форме расчетов. Только за прошлый год число пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза. Оценив возможности самых передовых систем управления финансами, представленных на Форуме iFin-2010, мы можем утверждать, что «Интернет-банк», «Банк-Клиент», сервисы «Mobile-банк», «SMS-банкинг» в нашем банке — одни из лучших на сегодняшний день», — рассказал порталу 66.ru начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.

Участие в экспертных мероприятиях международного уровня — отличная возможность для банка уже в ближайшем будущем предложить бизнесу новые решения в области электронных финансов.

Подробнее на сайте банка.