19 января 2010, 17:31

Выбор редакции

«Я хочу, чтобы за впечатлениями ехали из Екатеринбурга в малые города». 6 пунктов плана работы нового министра культуры
Виталий Манский, режиссер: «Пропаганда — это вирус. Мы все либо вылечимся, либо умрем»
И никаких пельменей: Сергей Светлаков открывает в Екатеринбурге свой ресторан

«НЕЙВА» вводит систему денежной гарантии

«MONEY BACK» — система гарантии возврата клиенту денежных средств при некачественном обслуживании.

Высокие стандарты невозможно поддерживать без объективного контроля, поэтому в банке «НЕЙВА» созданы каналы оперативной «обратной связи»: каждый клиент может в режиме он-лайн высказать свои замечания или предложения на форуме банка, направив письмо через систему удаленного доступа, дозвонившись в контакт-центр или оставив запись в книге жалоб и предложений в любом из офисов. На все сообщения клиенты получат оперативные ответы.

Если у клиента возникло обоснованное замечание по качеству обслуживания, банк «НЕЙВА» готов нести финансовую ответственность. Начиная с 15 января 2010 года в банке «НЕЙВА» действует система денежной гарантии качества оказываемых услуг — «MONEY BACK».

Банк возвращает клиенту полную стоимость услуги при:
  • нарушении сроков зачисления денежных средств на счёт;
  • нарушении сроков проведения платежа;
  • нарушении сроков подключения к системе удаленного доступа «Банк-Директ»;
а также в любых других ситуациях, когда по вине сотрудников банка клиенту была оказана услуга ненадлежащего качества.

Если некачественно оказанная услуга предоставляется бесплатно, то компенсация выплачивается в размере стоимости услуги по ведению банковского счета за текущий месяц.

«Высокое качество обслуживания клиентов — одно из обязательных условий организации работы. Поэтому мы с особой тщательностью отслеживаем соблюдение всех регламентов и процедур по работе с клиентами», — рассказал порталу 66.ru советник председателя правления банка «НЕЙВА» Павел Ефремов.

Подробнее на сайте банка.