С ноября 2009 года ОАО "ВУЗ-банк" (Финансовая группа "Лайф") работает по системе денежной гарантии качества "Money Back". Согласно новым стандартам, юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.
Для оформления компенсации предпринимателю нужно будет сообщить о некачественно оказанных услугах менеджеру по качеству обслуживания.
Уникальная система "Money Back" введена для получения объективной оценки и дальнейшего совершенствования работы. ВУЗ-банк считает выявление недостатков ценнейшей услугой со стороны клиента и готов за это платить.