16 сентября 2009, 09:43

Выбор редакции

Словоблудие в дыму: ревизоры Путина начали Год экологии со скандала на смердящей свалке под Екатеринбургом
Дочь депутата Гордумы Екатеринбурга нашли на сайте интим-услуг
Banki.ru сообщили о том, что ВТБ собирается купить крупный уральский банк

Уральские PR-специалисты решат задачи и споют

24 сентября 2009 года в Екатеринбурге состоится четвертое заседание Клуба деловой репутации на тему «Корпоративные события. Шоу идей».

Нож кризиса порезал многие статьи PR-бюджета. Но мероприятия для партнеров, дилеров и сотрудников остаются, безусловно, востребованными. Зачастую корпоративные события – единственный шанс оказаться «накоротке» с целевой аудиторией. Ключевой вопрос встречи Клуба – как создать яркое и эффективное событие в условиях ограниченного бюджета?

В программе заседания – Шоу идей. На суд членов Клуба эксперты представят несколько практических задач. Две команды участников сформируют свое решение задачи, а затем эксперты расскажут о реализованном проекте.

Светлана Васеловская, бренд-менеджер досугового центра Guru, поставит задачу: как с небольшим бюджетом провести день рождения компании для клиентов? Людмила Протасова, руководитель отдела по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», расскажет о том, как интегрировать мероприятия для сотрудников в спонсорские проекты? Андрей Клименских, начальник Отдела по связям с общественностью и рекламе «СБ «ГУБЕРНСКИЙ» поведает о том, как сделать приятное своим клиентам и при этом увеличить объемы бизнеса банка? Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» поведает о том, как добиться лояльности женской аудитории при проведении семинара для клиентов компании?

Новацией Клуба станет Конкурс идей. Участники разделятся на команды по четыре человека. Для разминки каждая группа выберет и исполнит корпоративную командную песню, которая, по их мнению, максимально полно передает состояние духа команды. Конкурсное задание – текст выбранной и исполненной командой песни нужно переделать и посвятить Клубу деловой репутации.

Трех победителей определит творческий коллектив досугового центра Guru и приглашенный эксперт – Алексей Леджер, директор центра праздников «ЛеДжеро», ведущий шоу-программ, вокалист, лауреат фестиваля «Знаменка».

Командам-победителям – ценные призы от досугового центра Guru и организаторов Клуба.

Модератором встречи выступит Максим Годовых, руководитель проекта «СТАРТАП».

Четвертое заседание Клуба состоится 24 сентября 2009 года в 18.00 по адресу: ул. Репина, 22, досуговый центр Guru, Караоке-Клуб.

Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.

Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru.

Справка:
Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора экономики, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области рекламы и PR.

Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».

Организаторы благодарят досуговый центр Guru за любезно предоставленную площадку, за комфортную и дружественную атмосферу!