Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбургский офис «Росинтербанка» прекратил обслуживание клиентов

15 сентября 2016, 12:23
14 сентября «Росинтербанк» отключили от системы «Банковские электронные срочные платежи».

«Росинтербанк» с сегодняшнего дня перестал обслуживать клиентов. Об этом говорится в пресс-релизе кредитной организации. Сроки приостановки деятельности не указаны.

«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — цитирует «РИА Новости» сообщение банка.

Источник агентства сообщает, что «Росинтербанк» со среды, 14 сентября, был отключен от своей системы «Банковские электронные срочные платежи». В большинстве случаев за этой мерой следует отзыв лицензии.

В Екатеринбурге кредитная структура имеет офис в центре — на проспекте Ленина, 41. Сайт финансовой организации на момент написания новости был недоступен.

По данным сервиса banki.ru, чистый убыток «Росинтербанка» в августе 2016 года составил более 1,22 млрд рублей, месяцем ранее — 741 млн рублей. Население хранит в нем денежные средства на сумму 55,14 млрд рублей. В банковской системе «Росинтербанк» занимает 68-е место с активами 102 млрд рублей.