Новость о том, что Банк24.ру опередил в рейтинге Сбербанк, специалисты «Точки» разместили на одном из своих аккаунтов в «Твиттере». Вскоре в микроблоге Сбербанка появился ответ на эту новость: «Продвижение ботами — это прекрасно». После этого между ведущими микроблогов обоих банков разразилась перепалка, к которой в процессе подключились сочувствующие как одной, так и другой стороне. Словесная баталия продолжалась практически целый день, в итоге твиттер-аккаунты Банка24.ру и ряда его сотрудников оказались в черном списке Сбербанка.
Практически в это же время в новости о рейтинге, размещенной на странице «Точки» в Facebook, появился комментарий от некой Екатерины Лобановой: «Мило-то как, Париж-Дакар. Осталось еще соотнести количество представленного в рейтинге негатива с клиентской базой». По данным Яндекса, этот аккаунт принадлежит эксперту Сбербанка по социальным медиа. После непродолжительной дискуссии девушка покинула тему, стерев свои комментарии. Но в сети остались скриншоты этого эмоционального диалога. Сейчас конфликт между банковскими специалистами по соцсетям заходит на второй круг.
В беседе с корреспондентом Портала 66.ru первый зампред Банка24.ру Борис Дьяконов подчеркнул, что, хотя соцмедиа подразумевают неформальное общение, он надеется, что неформальность не будет означать грубости.
Борис Дьяконов, первый заместитель председателя правления Банка24.ру:
— Если сотрудники или клиенты Банка24.ру чем-то обидели коллег и клиентов из других банков, то искренне прошу прощения. Надеюсь, что эмоции утихнут, и первопричина дискуссии — битва за народный рейтинг и обожание клиентов — выйдет на первый план. Без перехода на личности и без банов.
Представители отдела соцмедиа «Точки» заявили, что «они против войн и вообще за мир во всем мире» и считают, что Сбербанк должен принести извинения за поведение своих сотрудников. В Сбербанке получить оперативный комментарий по поводу онлайн-конфликта не удалось.
так вот чьи уши торчат из-за повальной безграмотности сотрудников!
очень в тему новости :)
но например скб-банк, из 3х раз когда я там был - всего 1 раз я ждал и то 20 минут
в сбере и убрире по 40-50 минут
хотя я и не поклонник этого заведения.
Или недавний прикол, где одному мужику нужно было открыть счет в ебуржском Сбере, т.к. его зарубежные партнеры ставили это условием, а Сбер отказал, т.к. у мужика не было местной прописки.
Интернет-банк в Сбербанке самый позорный. Не приходят смс-ки для подтверждения перевода. 2 раза был в банке(номер подключен, смс приходило). До тех.поддержки с трудом дозвонится, но они никогда ничего не знают. Обратитесь в ближайшее отделение и всё..
В банке24ру. лучший интернет-банк для юр.лиц.
тратить наличку никакой банк запретить не может