Напомним, в пятницу «ВУЗ-банк» запустил «ВКонтакте» конкурс, в котором предложил всем желающим разработать рекламу банка. Первые варианты рекламной кампании уже появились в Сети.
Рекламщики взяли на вооружение уже существующую рекламу банка. И сделали ее чуть более... двусмысленной. |
Тема сексуальности в рекламе — едва ли не самая популярная. |
Ну, и стариков не забыли. Пенсионерам у нас везде... респект и уважуха. Особенно, если учесть, что «ВУЗ-банк» — один из немногих, кто активно кредитует пожилых клиентов. |
Выгодно отличаются на общем фоне работы профессионалов. Вот, к примеру, Дмитрий Соломеин предложил запустить вирусную рекламную кампанию: на подлете к Кольцово арендовать землю и сделать на ней надпись с логотипом банка.
Если идею воплотить, прилетающие будут видеть огромную надпись, фотографировать, рассказывать в блогах. Новость подхватят СМИ, и получится хороший, позитивный резонанс, предполагает автор. |