Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

К ЧМ-2018 в Екатеринбурге обособят трамвайные пути на семи улицах

15 января 2015, 09:45
К ЧМ-2018 в Екатеринбурге обособят трамвайные пути на семи улицах
Фото: Антон Буценко; архив 66.ru
Это поможет болельщикам и гостям города добираться из фан-зоны в ЦПКиО к Центральному стадиону.

К чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге обособят трамвайные пути на семи улицах города. Планы были озвучены на совещании у заместителя главы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича.

Трамвайные пути огородят от проезжей части для того, чтобы соединить Центральный стадион, где пройдут матчи ЧМ-2018, и фан-зоны в ЦПКиО имени Маяковского.

В первую очередь власти намерены обособить трамвайные пути на Луначарского (от Тверитина до Ленина), на Куйбышева (от Луначарского до 8 Марта), на 8 Марта (от Куйбышева до Радищева), на Радищева (от 8 Марта до Московской) и на Челюскинцев (от Московской до переулка Невьянского). Затем трамвайные пути начнут огораживать на проспекте Ленина от Луначарского до Московской.

Проектирование работ по созданию выделенных путей начнут уже в этом году. До 15 февраля власти скорректируют соответствующую городскую программу «Организация транспортного обслуживания населения на 2013–2015 годы».

В мэрии отмечают, что обособление трамвайных путей обойдется городу в круглую сумму. Помимо этого, к мундиалю нужно будет заменить шпалы на специальное монолитное основание для движения современных низкопольных вагонов. Согласно расчетам, выполненным группой компаний «Транспортная интеграция», на обновление общественного транспорта придется потратить 8,4 млрд рублей. Всего к ЧМ-2018 Екатеринбург закупит дополнительно 181 автобус большой вместимости, 28 троллейбусов и 92 трамвая. Деньги на покупку общественного транспорта будут брать из муниципального, областного и федерального бюджетов.

Напомним, в конце сентября урбанисты предложили обособить пути на всем протяжении проспекта Ленина, чтобы увеличить пропускную способность рельсового транспорта в час пик и высвободить место для парковки. Впоследствии, по их мнению, подобные меры приведут к тому, что автомобилисты пересядут на трамваи. Среди других идей активистов — перепланировка проблемных перекрестков Ленина — с улицами 8 Марта и Карла Либкнехта. Проект предполагает сузить проезжую часть на этих участках на одну полосу для создания выделенных полос для общественного транспорта и велосипедистов.

Вопрос
Как вы считаете, нужно ли обосабливать трамвайные пути в центре Екатеринбурга?
  • 75%
  • 25%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию