ГИБДД может признать недействительными удостоверения водителей, которые прошли или проходят обучение в автошколах, не получивших лицензии ведомства, сообщает «Коммерсантъ». По словам старшего инспектора по особым поручениям ГИБДД РФ Александра Лыткина, если у образовательной организации нет необходимых документов для обучения курсантов, полученные водительские права признаются незаконными.
Отметим, новые требования к автошколам вступили в силу с 12 августа 2014 года. Допуском к дальнейшей работе является заключение ГИБДД. «Серыми» автошколами считаются те, кто не прошел эту процедуру и не получил необходимое заключение.
По данным на 12 декабря, из более 11 тысяч российских автошкол прошли проверку только 5,1 тысячи учреждений. Остальные работать права не имеют, но продолжают это делать.
Александр Лыткин, старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ:
— Это происходит в массовом порядке по всей России. Мы понимаем, что обманывают нас, обманывают граждан и обманывают государство. Пока мы выясним, что эти юрлица незаконно вели деятельность, они выпустят сотни тысяч граждан, которые попадут под аннулирование удостоверений. Мы просто обязаны будем это сделать.
По официальным данным, в Екатеринбурге работает 110 автошкол. По состоянию на 19 сентября ни одно из учреждений не имело программы на обучение кандидатов в водители на новые категории и подкатегории ТС. Сегодня проверку Госавтоинспекции прошли только 29 автошкол города. С полным списком лицензированных автошкол Свердловской области можно ознакомиться здесь.
С чего вы решили что вы лучьше остальных?
Гайцы просто тупо не работают вот и развелось стадо автоправовых нигелистов.
Всего-то нужно чтобы раз в неделю на кажом проблемном месте стояло по менту. Тогда люди будут понимать что быть законопослушным выгоднее чем нарушать напропалую, а сейчас, к сожалению все на оборот.
Ну и менты за одно смекнут, может быть, что во многих местах куда проще поработать над организацией движения, чем стоять каждую неделю в одном и том же месте.
У него тоже ни одного штрафа нет, и прав тоже нет.
Совсем не показатель.
А где нет нарушителей то? Вы думаете в Европах люди меньше нарушают от того что законопослушные очень? Или может быть от того что штраф они получат за свое нарушение с очень высокой вероятностью и отвертеться не смогут, и сам штраф очень немаленький.
Ну и на последок очень инетересно - каковы критерии лишения прав пожизненно? И где гарантия что люди лишенные прав не поедут без прав? Они вдруг начнут как вы выражаетесь "не нарушать?" Или забьют на остатки правил и будут пользоваться тем что через каждые пять метров их никто не проверяет?
19 штрафов в год не постоянные а 20 - постоянные?
У вас нет штрафов, а не вы не нарушитель.
Можно подумать стрелка спидометра вашей машины не разу не поднималась выше 90км/ч? (например можно придумать еще массу примеров при которых окажется что вы нарушитель, но думаете что нет)
Я вот каждый день вижу как люди массово нарушают пункт 9.1 на Проезжей, за это их по идее должны лишать прав, но люди у нас ПДД ни читали и абсолютно уверены что они ничего не нарушили. А ментов там никогда не бывает в результате они массово нарушают но никто из них ни разу не был наказан (ну может только в результате ДТП).
Вы точно так же можете по незнанию нарушать каждый день и не по разу.
Может быть, тогда, заберем у ГИБДД возможность принимать экзамены и отдадим все в руки лицензированных автошкол?