- Андрей, расскажи, как появилась идея торговать «яблоками»?
- Ну, во-первых, я сам был фанатом Apple и кайфовал от этих устройств: их стиля, удобства, крутизны - от их магии, которая мне до сих пор очень близка. А во-вторых – я просто хотел разбогатеть! (смеется). Когда айфоны только появились, на них был дикий ажиотаж. Я сам на старте продаж летал в Германию, Италию, покупал там новые модели и возвращался в Россию. Когда включал телефон в аэропорту, он уже разрывался от звонков. Помню, один клиент предлагал сверху десять тысяч рублей, если я привезу первый аппарат ему – именно ему!
Но новые айфоны и тогда, и сейчас многим были не по карману. А я этого хотел – чтобы они оказались там, в этих карманах, в каждом из них! Продукт этого заслуживал, покупатели тоже этого хотели. Вывод напрашивался сам собой: надо продавать бэушную технику – но делать это так, что не испортить впечатление от покупки. Потому что любая техника Apple – это в первую очередь эмоция, притом эмоция очень крутая.