Если хочется продавать, например, популярные ныне настойки, то необходимо получить лицензию на крепкий алкоголь. Ее стоимость примерно 100 тыс. рублей.
Сделать документ быстро не получится: во-первых, нужно собрать внушительный пакет бумаг; во-вторых, передать ответственным ведомствам для проверки. Все это может затянуться на пару месяцев.
«Мы потратили 80 тыс. рублей на платформу, которая объединяет кассовое обслуживание, бухгалтерское сопровождение, платформу ОФД, фискальный накопитель, систему ЕГАИС и алкодекларацию, которая в автоматическом режиме отправляется в Росалкогольрегулирования», – говорит Ольга Аникина.
Кассовый комплекс с программным обеспечением обошелся в 41 тыс. рублей, подписи для отчетности и ЕГАИС – в 8 тыс. рублей, бухгалтерия на год – в 17-18 тыс. рублей (можно получить пробный период на квартал), регистрация и настройка кассы – в 4 тыс. рублей.
Если хочется продавать, например, популярные ныне настойки, то необходимо получить лицензию на крепкий алкоголь. Ее стоимость примерно 100 тыс. рублей. Сделать документ быстро не получится: во-первых, нужно собрать внушительный пакет бумаг; во-вторых, передать ответственным ведомствам для проверки. Все это может затянуться на пару месяцев.
«Мы потратили 80 тыс. рублей на платформу, которая объединяет кассовое обслуживание, бухгалтерское сопровождение, платформу ОФД, фискальный накопитель, систему ЕГАИС и алкодекларацию, которая в автоматическом режиме отправляется в Росалкогольрегулирования», – говорит Ольга Аникина.
Кассовый комплекс с программным обеспечением обошелся в 41 тыс. рублей, подписи для отчетности и ЕГАИС – в 8 тыс. рублей, бухгалтерия на год – в 17-18 тыс. рублей (можно получить пробный период на квартал), регистрация и настройка кассы – в 4 тыс. рублей.
«Сначала, рекламируя бар, мы делали упор на район, и со временем поняли, что если ты предлагаешь редкий продукт, за ним могут приехать с другого конца города. В результате мы расширили охват. Что касается офлайновой рекламы, то, как оказалось, штендеры у входа гораздо эффективнее, чем объявления в лифтах», – делится опытом Ольга Аникина.
Кроме того, посетителей можно привлечь за счет различных мероприятий: от шахматного клуба до турнира по настольным играм.
Небольшие заведения обходятся бюджетными способами продвижения: сарафанным радио, постами в соцсетях (при этом надо помнить, что закон запрещает упоминание алкогольных напитков в рекламе), участием в розыгрышах в качестве спонсора.
«Сначала, рекламируя бар, мы делали упор на район, и со временем поняли, что если ты предлагаешь редкий продукт, за ним могут приехать с другого конца города. В результате мы расширили охват. Что касается офлайновой рекламы, то, как оказалось, штендеры у входа гораздо эффективнее, чем объявления в лифтах», – делится опытом Ольга Аникина.
Кроме того, посетителей можно привлечь за счет различных мероприятий: от шахматного клуба до турнира по настольным играм.
АО «Тинькофф Банк», лицензия ЦБ РФ №2673