Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржец засудил «Корпорацию Центр»

13 сентября 2012, 13:40
Мужчина получил обратно деньги за некачественную автомагнитолу, неустойку, а также компенсацию морального вреда.

Суд удовлетворил требования жителя Екатеринбурга о взыскании с магазина «Корпорация Центр» (ООО «Аркаим») суммы, уплаченной за товар, неустойки и компенсации морального вреда. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области, гражданин Ш. обратился в консультационный пункт по защите прав потребителей с просьбой привлечь к ответственности недобросовестного продавца.

Мужчина пояснил, что 12 ноября 2011 года в магазине «Корпорация Центр» он купил в рассрочку за 11 тыс. рублей автомагнитолу. На товар был установлен 1 год гарантийного обслуживания. В ходе эксплуатации в товаре обнаружился недостаток: магнитола не считывала информацию с флеш-карт. Потребитель потребовал от продавца вернуть за некачественный товар выплаченные деньги и передал магнитолу на проверку качества.

Вместо проверки качества магазин в порядке гарантийного ремонта заменил микросхему, но после непродолжительного времени недостаток проявился вновь. Гражданин Ш. еще несколько раз в течение гарантийного срока обращался к продавцу с требованием провести именно экспертизу товара для определения причин возникновения недостатка. Однако магазин ограничивался только его диагностикой, игнорируя требование.

Так как в досудебном порядке спор не разрешался, специалисты консультационного пункта разъяснили мужчине его права, подготовили исковое заявление. В итоге по решению суда магазин должен выплатить покупателю стоимость магнитолы, неустойку (7,5 тыс. рублей), компенсацию морального вреда (3 тыс. рублей) и расходы по оплате юридических услуг (4,8 тыс. рублей).