Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Социальные сети «Аэрофлота» отдали в руки Тины Канделаки

30 июля 2013, 18:44
Цена вопроса — 27,5 миллионов рублей.

Компания «Апостол-Медиа», совладельцем которой является известная ведущая Тина Канделаки, выиграла тендер на ведение аккаунтов «Аэрофлота» в социальных сетях в 2013–2014 годах.

Контракт оценивается в 27,5 миллионов рублей. За 12 месяцев компания «Апостол-Медиа» должна обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — c 26,7 до 60 тысяч. Кроме того, подрядчик должен создать англоязычное сообщество «Аэрофлота» в Facebook и довести количество его подписчиков до 20 тысяч, а также учетную запись в Instagram.

«Апостол-Медиа» должна увеличить количество подписчиков страницы «Аэрофлота» в Facebook более чем в два раза.

«Апостол-Медиа» должна каждый месяц постить на каждой странице более 30 картинок и 15 сообщений, передает «РИА Новости».

До сегодняшнего дня «Апостол-Медиа» сотрудничала с «Аэрофлотом». Компания в прошлом году за 64 миллиона рублей выполняла рекламные подряды для авиаперевозчика. Алексей Навальный, который входит в совет директоров «Аэрофлота», возмутился этим контрактом, заключенным без проведения конкурса. По его мнению, компания Канделаки занимается организацией работы интернет-ботов, засоряющих социальные сети вбросами, направленными против оппозиции, а внеконкурсный контракт от «Аэрофлота» — оплата услуг Канделаки российской властью.