По словам источника в правоохранительных органах, передает «Эхо Москвы», «дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности».
Как заявил источник, причиной ДТП стал выезд иномарки Citroen на встречку.
Ранее стала известна скорость, с которой двигался автомобиль вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова, ставший участником ДТП, в котором погибли две женщины. Citroen на скорости 75 км/ч в районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, стало заносить из-за наледи, поэтому водитель попыталась затормозить. Citroen впоследствии вынесло на встречку, где он и врезался в Mercedes Баркова.
Авария случилась 25 февраля 2010 года. Водитель топ-менеджера «ЛУКойла» Анатолия Баркова не пострадал, сам он сидел на заднем сидении и был госпитализирован в частную клинику с ушибом ноги.
И что? Какая пара покрышек была шипованной? А может у мерина полосой движения стала встречка? Или у мерседеса любая полоса является своей, а кто едет навстречу - тому встречкой?
Хотелось бы, чтобы за такую откровенную и наглую ложь посадили и мериновода (вместе с хозяином) и всех кто "расследовал" (читай - состряпал) эту тупую и нелепую отмазку.