Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Самые известные жители Екатеринбурга стали призраками. Угадайте, кто скрывается под кровавым гримом

9 октября 2014, 15:39
Самые известные жители Екатеринбурга стали призраками. Угадайте, кто скрывается под кровавым гримом
Фото: архив 66.ru
Зрителям «Ночи пожирателей рекламы» предлагают одиннадцать фотозагадок.

В экспериментальный проект «Призрак оперы» вошли 11 фотозагадок. На каждой фотографии изображен один из известных жителей Екатеринбурга, однако узнать его под толстым слоем грима не так-то просто. Проект приурочен к шоу «Ночь пожирателей рекламы», которое пройдет 31 октября на площадке Театра оперы и балета. Его темой в этом году стал Хэллоуин.

Продюсерами фотопроекта выступили организаторы «Ночи Пожирателей Рекламы» в Екатеринбурге — агентство «Be Brand Event». Фотосъемку провели известные фотографы Екатеринбурга Станислав Белоглазов и Сергей Минин (фотоагентство MAGNET). В качестве стилистов выступили Ольга Стасевич и Ирина Ямалатдинова. В отличие от фотопроекта прошлого года, имена моделей пока держатся в секрете. На этот раз они перевоплотились в театральных призраков. История каждого привидения уникальна.

Первый образ — знаменитый Призрак Оперы из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Phantom of the Opera».

Второй образ — «Саламандра театральных свечей». Легенда гласит, что во второй половине XVIII века дух огня погубил польский театр с пророческим названием «Свеча». В огне погибла девушка, призрак которой еще долго являлся на сцене вновь отстроенного здания и пугал актеров. Так продолжалось до тех пор, пока режиссер не поставил тот самый спектакль, в котором погибшая должна была сыграть главную роль. Призрак девушки явился — она исполнила свою партию. С тех пор дух ее успокоился и Огненный Рок покинул театр.

Третий образ — Женщина в Черном. Согласно легенде, после полуночи в пустых гримерных театра в темноте можно увидеть силуэт женской фигуры. Например, блуждающий призрак не раз видели в одном из старейших оперных театров Италии. Говорят, что увидеть Женщину в Черном накануне премьеры — к неудаче. Дух способен лишить дара речи.

Следующая фотография появится уже завтра. Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» предлагают угадать, кто скрывается под гримом. Предлагать варианты можно на официальной странице конкурса в социальной сети «ВКонтакте» или «Фейсбук». 23 октября тем, кто даст наибольшее количество правильных ответов, присвоят порядковые номера. На следующий день генератором случайных чисел будет выбран победитель, который получит два билета на «Ночь пожирателей рекламы».

Фото: vk.com/npr_yekaterinburg