Крупнейший маркетплейс Wildberries руссифицировался и стал «Ягодки». Такое название сейчас находится в шапке сайта компании (дословно Wildberries — дикие ягоды). Адрес сайта при этом не сменился, но в дизайне авторы стали использовать разные сорта ягод: клубнику, малину, чернику и ежевику.
Фото: скрин 66.RU |
---|
В компании сообщили, что пока не комментируют эту тему.
Если вбить «Ягодки» в поисковике — сайт Wildberries пока что не выводится. Вместо него там — детская песенка «Синего трактора».
В начале июня глава Wildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность смены названия на русское. На форуме «Неделя российского ритейла» она сказала, что не может «обещать ребрендинг», но «подумает» об этом.
Представители бизнеса указывают, что иностранные названия в товарах приводят к их более активным продажам из-за сложившейся в обществе традиции воспринимать иностранные наименования как более престижные.
- В 2022 году после старта спецоперации многие бренды сменили свои названия. Есть много примеров, когда западные предприниматели просто продавали свой бизнес российским представителям, многие из которых и до этого вели их бизнес на территории России.