Авиакомпания «ЮТэйр», возможно, в скором времени будет заниматься бюджетными перевозками. Как сообщает «Коммерсант», тюменцы решили вопрос с аэропортом, который, как известно, является ключевым для дискаунтеров.
Недавно стало известно, что правительство разрешило авиакомпании базироваться в аэропорту Ермолино Калужской области. Об этом говорится в соответствующем распоряжении, подписанном премьером Дмитрием Медведевым. Таким образом, аэродром, ранее обслуживавший исключительно авиацию МВД и Минобороны, получит статус аэродрома двойного назначения.
Сейчас, отмечает издание, разрабатывается проектная документация. Планируется, что в апреле 2013 года начнутся работы по строительству терминала и реконструкции взлетно-посадочной полосы. Параллельно будут проводиться обучение персонала и необходимая сертификация.
Полеты могут начаться уже в конце 2014 года, но аэропорту необходимо решить вопрос транспортного сообщения с Москвой: Ермолино находится в 80 километрах от МКАД. Самый оптимальный вариант — провести железнодорожную линию «Аэроэкспресса» от Внуково до Ермолино. Но в «Аэроэкспрессе» сообщили, что пока «не рассматривали подобную возможность».
Добавим, что, если «ЮТэйр» все-таки создаст подразделение, занимающееся низкобюджетными перевозками, тогда, вероятнее всего, в зону полетов попадет и Екатеринбург.
Впрочем, у всего есть свои минусы. Если посмотреть на статистику аварий, то вырисовывается не самая радужная картина. Так, с 2007 года у компании уже произошло 6 авиакатастроф. Только в прошлом году их было две.
Напомним, Портал 66.ru уже не раз писал о том, что в России постоянно предпринимаются попытки создать лоукост-компанию. Так, в октябре этого года стало известно о возрождении бренда «Авианова», а «Аэрофлот» говорил, что собирается создать дискаунтер в течение года. И если крупнейший российский перевозчик не откажется от этого проекта, то на авиарынке может начаться борьба между «ЮТэйром» и «Аэрофлотом».
Добавим, о серьезных намерениях команды Виталия Савельева создать лоукостер говорил в интервью нашему изданию и известный экономист Сергей Алексашенко.
Так то запаришься ездить. Особенно если например билет екб-москва у вимавиа сейчас мона купить за 3500 и прилететь в домодедово, откудаво хошь на такси хошь на автобусе хошь на экспрессе поедешь. А экспресс тама каждые 30 мин. А в ермолино мало того что 80 км пилить так и полюбому экспрессы особенно вначале будут редко ходить, а оттуда на такси в златоглаву (или из нее) не погонишь.
А так реально калужцам и остальным аборигенам удобно будет, порт бод боком всегда клево.
Но если аэрофлот захочет он и авианову вновь посадит и ютэйру напакостит. (у них слишком большая группа поддержки в думе, оттого и перелеты так дорого стоят, все просто завышено нереально, а эта СКАЙТИМ или как она куда и уральские входят - разводилово. У меня друганя манагером в представительстве вимавиа работал год назад недолго, тогда билет Москва-ЕКБ стоил 2300 примерно, так говорил что себестоимость была гдето-1000, но спасибо аэрофлоту и подняли квоту на какуюто хрень и билет стал сразу же стоить на 1000 дороже.)
Короче скоро благодаря ВТО у нас должны появится западные компании на внутренних перелетах и теоритически сбить цены, ибо сейчас им тупо не дают и зажимают квотами и ценами обслуживания что по примерным оценкам билет обойдется чуть ли не в два раза дороже того же Аэрофлота.
А вообще пора что то делать и в первую очередь свои хорошие современные самолеты из наших комплектующих а не как этот суперджет 100 который на 90% собран из иностранных деталей прямо чуть ли не лицензионная копия какого-нибудь боинга получается. Надо отрасль поднимать, а то уже и военные самолеты отстали.
А реально в лоукостеров я не верю. Наша страна не доросла еще до этого. просто надо Чудаков (читай через м) аэрофлота и их приспешников отутюжить, а то цуки привыкли к сверх прибылям и доют народ!!!