ПАО «Уральский Транспортный Банк»

Тел. (343) 370-19-01, 8-800-1000-767
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка Уралтрансбанк от 23.06.17
Покупка Продажа
$ 59.25 60.40
66.15 67.35

ПАО «Уралтрансбанк» – крупное динамично развивающееся финансовое учреждение Уральского региона. Это старейший банк Урала и единственный банк в регионе с участием иностранного капитала. «Уралтрансбанк» был образован в 1992 году на базе отделения Свердловского Госбанка СССР, ведущего свою историю еще с 1947 года. Банк обслуживает крупные промышленные предприятия и организации и нацелен на развитие экономики региона. Он активно сотрудничает с представителями малого бизнеса, оказывая им финансовую поддержку, а также оказывает широкий спектр услуг для частных клиентов. В настоящий момент банк использует современные международные технологии обслуживания благодаря тому, что одним из его акционеров является крупнейший финансовый институт мира «Европейский Банк Реконструкции и Развития», владеющий 25% акций. Банк имеет свыше 50 отделений, которые располагаются в 31 городе, находящемся на территории Уральского региона.

По данным на 2010 год, размер чистых активов банка превышает 16 миллиардов рублей. Международное агентство «Fitch Ratings» присвоило ему долгосрочный рейтинг кредитоспособности «B-» и уровень по национальной шкале «BB+(rus)», прогноз стабильный. Рейтинги банка отражают его хорошую капитализацию, высокое качество активов и наличие обширной клиентской базы в регионе деятельности. Согласно рэнкингу журнала «Финанс», «Уралтрансбанк» уверенно входит в топ-200 российских банков по основным финансовым показателям. По данным агентства «Интерфакс», банк занимает 139 место в рейтинге крупнейших отечественных кредитных организаций. По мнению делового журнала «Профиль», банк находится на 124 месте среди банков России и на 8 месте в рейтинге банков Урала. Журнал «Эксперт-Урал» в рейтинге финансовых учреждений Уральского региона поместил банк на 13 позицию, а также признал его одним из региональных лидеров по оказанию такой услуги, как интернет-банкинг. Банк занимает 5 место в рейтинге лучших финансовых институтов Екатеринбурга.

Сегодня «Уралтрансбанк» предоставляет своим клиентам широкий комплекс высокотехнологичных и доступных банковских продуктов и услуг. В этот комплекс входят розничное кредитование и кредиты для бизнеса, широкий спектр вкладов, обслуживание пластиковых карт системы VISA, денежные переводы, разнообразные платежи, операции с драгоценными металлами, расчетно-кассовое обслуживание, торговый эквайринг, инкассация, интернет-банкинг. Банк активно занимается межбанковским сотрудничеством и имеет широкую сеть корреспондентских связей. Кроме того, он является участником российской системы страхования вкладов.

«Уралтрансбанк» является участником общероссийской сети банкоматов и пунктов выдачи наличных «Объединенная Расчетная Система» (ОРС). Сеть банкоматов ОРС – это более 8 000 банкоматов и пунктов выдачи наличных, расположенных на всей территории России. Клиенты «Уралтрансбанка» могут использовать банкоматы банков-партнеров, входящих в Объединенную Расчетную Систему, на льготных условиях.

Читать дальше
Кредиты населению банка Уралтрансбанк (5)
От 20 000Р - до 700 000Р, возраст заёмщика 20-66 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, без поручителей, подтверждение дохода по справке банка, стаж работы - 6-12 месяцев, срок рассмотрения - 2 дня.
От 150 000Р, возраст заёмщика 20-66 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, необходимо поручительство или залог, подтверждение дохода по справке банка, стаж работы - 6-12 месяцев, срок рассмотрения - 2 дня.
От 10 000Р - до 500 000Р, возраст заёмщика 20-66 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, без поручителей, подтверждение дохода по справке банка, стаж работы - 6-12 месяцев, срок рассмотрения - 2 дня.
Кредитные карты банка Уралтрансбанк (1)
От 10 000Р - до 300 000Р, возраст заёмщика 21-66 лет, без комиссии, подтверждение дохода не требуется.
Вклады банка Уралтрансбанк (8)
От 300 000Р, с возможностью пополнения, с возможностью досрочного расторжения, возможно снятие процентов, начисление процентов - ежемесячно.
От 5 000Р, с возможностью пополнения, с возможностью досрочного расторжения, без возможности снятия процентов, начисление процентов - ежемесячно.
От 5 000Р, без возможности пополнения, с возможностью досрочного расторжения, без возможности снятия процентов, начисление процентов - ежемесячно.
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Новости банка Уралтрансбанк

Все новости банка Уралтрансбанк

Отзывы о банке Уралтрансбанк

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: УТБ

УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ!
РАЗВЕ В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ НЕ ВХОДИТ ОТВЕЧАТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ПО ГОРОДСКОЙ ЛИНИИ? ДО ВАС НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!
ПОЧЕМУ В ВАШЕМ БАНКЕ НЕТ ЕЖЕДНЕВНОГО ЛИМИТА ПО СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ?
КАК
ЗАЯВКУ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ ТРУБКУ НЕ БЕРЁТЕ. А СО ВХОДОМ В БАНК ПОСТОЯННЫЕ ТЕХ. ПРОБЛЕМЫ?
читать весь отзыв
banki66
27.11.2015, 10:36
Незарегистрированный пользователь: станислав

Всем внимание!!!!!!!!
УралТрансБанк задерживает перевод денежных средств в другие банки и использует их в своих целях фишка в том
что крупные платежи затормозить проблемно банк тормозит перевод мелких платежей
используя их в своих целях
на вопрос где деньги отвечает что по положению перевод денег занимает три банковских дня.
На заре предпринимательства перевод денег в СССР занимал от суток до двух без всяких СВИФТОВ компуторов
и прочих интернетов и знаю это не по слухам сам обслуживался в банках. ВОПРОС К УралТрансБанку
В ЧЁМ ДЕЛО ? Или у вас всё так плохо ? Подобные действия нужно рассматривать как тенденцию к ГРАНДИОЗНОМУ ШУХЕРУ.



читать весь отзыв
banki66
01.07.2015, 11:01
Незарегистрированный пользователь: ольга

Обратились в банк за кредитом в условиях было написано не моложе 20лет чтобы человек работал не менее 6месяцев и зарплата со всеми вычетами 7 тысяч сыну 21 год работает зарплата 25000 хотели взять денег на машину а нам
отказали сказали что маленький по возрасту как так? Какой то непонятный банк условия одни и то не соблюдаются.
читать весь отзыв
banki66
10.04.2015, 18:41
Незарегистрированный пользователь: Любовь

Всем доброго дня.


Приехав сегодня 25.03.2015 в хорошем настроении ,в "свой" Уралтрансбанк,
по адресу г. Среднеуральск ул. Куйбышева 9 ,чтобы внести последний платеж по кредитному договору и являясь
добросовестным клиентом этого банка!
Обратилась к кредитному инспектору Свяжиной Е.С. и не успев до конца объяснить,что мне вообще толком нужно,
Свяжина Е.С. ,входе моего обращения, систематически меня перебивала,а также вела общение со мной с высокомерным тоном общения ,хотя годиться мне в дочери,
субординации как к клиенту, так и к людям в возрасте отсутствует!Настроение было враз испорчено от такого поведения сотрудника Уралтрансбанка!!!
Раньше приходила в этот банк с удовольствием,а теперь я такого сказать не могу!!!

Может быть эта проблема останется замеченной руководством банка,!
читать весь отзыв
banki66
29.03.2015, 22:31
Незарегистрированный пользователь: Наталья

В этом банке 12.02.15.в филиале г.Кушва мне отказали положить деньги на счёт как физ.лицо,а я это делала неоднократно,мне нахамили,сказав,что предприниматели юр.лица.Абсолютная безграмотность,впервые вижу людей которым
не нужны деньги.
читать весь отзыв
banki66
12.02.2015, 15:53
Незарегистрированный пользователь: Екатерина

Наша организация давно является клиентами банка "УралТрансБанк" Обслуживанием юридических лиц занималась сотрудница Елена. Отличный, отзывчивый, всегда доброжелательный человек. Уже год как ее сменила
другая сотрудница, к большому сожалению. Так как с таким открытым хамством я давно не встречалась. Желание объяснить и помочь клиенту у нее отсутствует полностью. Наоборот явная попытка унизить клиента. После очень неприятного общения с ней, попросила сообщить ее имя, фамилию. Представилась Ольгой Анатольевной. Фамилию видимо побоялась сообщить. После пришлось общаться с руководителем данного филиала, так как сотрудница даже не попыталась исправить положение. Меня, конечно же, заверили, что с ней проведут беседы. Но желания общаться с Ольгой Анатольевной думаю вряд ли появится. А в данном банке по работе с юридическими лицами это единственный человек, к ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ.
Офис на 8 марта 61, г. Екатеринбург.
читать весь отзыв
banki66
19.09.2014, 16:26
Незарегистрированный пользователь: возмущенный

Не кому не советую обращаться в данный банк, т.к после обращения у людей которые предоставляли свои документы , появляются кредиты на космические суммы
- Люди работающие в этом банке не знают законов и добропорядочности.
/>
читать весь отзыв
banki66
24.04.2014, 02:35
Незарегистрированный пользователь: Римма Ивановна

Много лет (примерно с 2006 года) обслуживаюсь в УРАЛТРАНСБАНКЕ на Мельковской 2б никаких проблем. Сотрудники доброжелательные, приветливые,очень учтивые, всегда проконсультируют, посоветуют, подсткажут. Самое
приятное первые здороваются при встрече на улице и в метро. Очень приятно и удобно обслуживатся в этом банке. С наступающимими праздниками,всего вам, всем, самого хорошего.
читать весь отзыв
banki66
23.02.2014, 11:56
Незарегистрированный пользователь: Андрей

Негативное впечатление!
Хотел просто закрыть счет, но по их правилам это занимает 45 дней и 3 визита в банк(
Хотя в других банках это занимает 5 минут
banki66
29.01.2014, 18:00
Незарегистрированный пользователь: Инна

Добрый день! Хочу поделиться информацией и получить ответ на мои вопрос желательно от руководителя офиса или вышестоящих руководителей!
Обращалась в офис по адресу 8 марта 13, около метро 1905 года трижды с одним и
тем же вопросом: "Хочу заблокировать карты, и закрыть счета, особенно закрыть счет по кредитной карте!"
В первый раз это было 9 ноября если не ошибаюсь, на мое желание: Хочу заблокировать карты, и закрыть счета, особенно закрыть счет по кредитной карте, специалист Ульянова А.А. ответила, Вы знаете у нас не работает программа, мы не сможем этого сделать. Я решила уточнить баланс по кред. карте, чтобы полностью ее пополнить, специалист сначала вообще ни чего не могла найти в программе, далее позвонила и проконсультировалась, после звонка "Другу" мне озвучили баланс и какую сумму внести для полного пополнения карты.
Во второй раз 14 ноября: тот же специалист Ульянова А.А. , на все те же мои желания и вопросы, предложила мне заблокировать карты. Но я так же настаивала на полном закрытии счетов. На что мне опять же ответили, знаете программа опять не работает и вообще программа даже не видит что карты заблокированы, хотя эта операция проделана была буквально 5 минут назад. СМС о блокировки карт сохранились.
В третий раз я в этом офисе была 25 ноября ориентировочно в 18.30: работал специалист Артем Артурович или на оборот, ну инициалы точно были А.А.: специалист предложил мне закрыть счет только по зарплатной карте, на что я ответила: и по кредитной карте тоже!!!! Специалист ответил: счет по кредитной карте может закрыть только кредитный специалист, сегодня он уже не работает, режим работы кред специалистов по будням с 9.00 до 17.00, по выходным они не работают. А он специалист по работе с физ.лицами... На мой вопрос: как я тогда могу закрыть счет по кред.карте если я работаю до 18.00 мне ответил: не мои проблемы... На сайте написано что кред. специалисты работают до 18.00 !!! Прошу дать ответ: как простые рабочие люди должны по Вашему режиму обращаться в банк, если их рабочий день до 18.00???? Почему работают такие хамы, не опытные специалисты и не владеют информацией???? Я не стала тут описывать весь разговор с Ульянова А.А. на тему: мы не сможем закрыть счет по кред.карте пока на карте сумма больше, чем должен быть лимит по карте!!!!! И в каком вообще режиме работают ваши кредитные специалисты???
читать весь отзыв
banki66
28.11.2013, 13:33
Незарегистрированный пользователь: Красноперова Ирина Федоровна

Сегодня, т.е. 05.11.2013г. я зря потратила свое время около доп.офиса по Титова, 17. Никакой информации о том, что банк сегодня работает с 14-00 на двери офиса не было. Это просто не уважение к клиентам
банка. Не у каждого клиента есть возможность открыть сайт банка и прочитать там об изменении графика работы. Создается впечатление, что банковская программа постоянно виснет и клиентам приходится или ждать, или приходить в другой день. Я очень недовольна работой данного доп.офиса.
читать весь отзыв
banki66
05.11.2013, 13:40
Незарегистрированный пользователь: клиент банка

УТБ г.Кушва. Очень хороший банк. Являюсь клиентом банк уже несколько лет. Ни каких очередей, доброжелательная обстановка ,граммотные специалисты. Очень хочется отметить бухгалтера по работе с юр.лицами Третьяк
Светлану Сергеевну и бухгалтера по работе с физ. лицами Алексанову Наталью Владимировну. Удачи вам и процветания. Побольше клиентов и достойной зар.платы.
читать весь отзыв
banki66
16.10.2013, 09:16
Незарегистрированный пользователь: Ксения

Крайне непрофессиональное обслуживание!!! При обращении за кредитом,обещают мне сообщить о решении в течении двух рабочих дней, а на самом деле даже не удосуживаются перезвонить,что в связи с наплывом клиентов,сроки
увеличиваются!!!! Нужно самой до них дозваниваться!!! И это называется сервис???А между прочим, я не просто так пришла в банк за кредитом,от нечего делать, а потому что существует реальная потребность!!! И если ваши сотрудники ориентируют на ДВА дня,будьте любезны хотя бы в известность поставить, что сроки увеличиваются.
читать весь отзыв
banki66
31.07.2013, 18:15
Незарегистрированный пользователь: григорий

УРА!ТРАНСБАНК, КАРМАННИК
Получил карту,как зарплатную в 2006 году и не раз обменивал карту на новую по окончанию срока действия,ничего не рассказали про тарифы,зачисляли зарплату и все нормально.
в ноябре
2010года снял деньги, осталось на карте 230руб., после фирма перешла в другой банк и выдали другую карту для зарплаты.
Про карту уралтрансбанка забыл и нашел дома в 2012году,пришел в банк, попросил закрыть карту и выдать остатки. Оказалось,
у меня нет денег вообще ,только 34руб,всё осталное взято за обслуживание банком,при этом небыло никакой информации о снятии денег,хотя когда я снимал зарплату на мобильник приходили СМС!!!!!!!
Считаю банк мошенник,хуже карманников, не оставляет даже следы воровства из кармана клиентов,ссылыясь на тарифы развешенные в офисахи не уведомляя об этом клиентов!!!!! Да, совсем забыл,сегодня сдал карту и вобще ничего не получил, хотя сотрудник банка сказала,что остатки ниже 50руб. не снимаются банком,вот и дела,взял копию заявления и попращялся с этим банком и всем ,кому,могу,расскажу о карманниках
в банке Ура!лтрансбанк!!!!!
С уважением Григорий.
читать весь отзыв
banki66
15.01.2013, 15:32
Незарегистрированный пользователь: Агишева

Являюсь клиентом банка 6 лет. Обслуживаюсь в филиале на Огаркова,5 в Тагиле. Всегда внимательное, доброжелательное отношение со стороны персонала. Особенное спасибо хочется сказать своему бухгалтеру операционного
отдела Шмидт Ольге Викторовне за профессионализм!
читать весь отзыв
banki66
21.11.2012, 16:40
Незарегистрированный пользователь: Полина

Платежное поручение обрабатывают в течении 2х и более часов!!!!
banki66
14.11.2012, 14:54
Незарегистрированный пользователь: РОСТ

Неужели в России еще есть банк с таким низким профессионализмом работников?! Это ужас! Клиенты это не всегда замечают, но профессионалу-банкиру это сразу видно. Кошмар! Не идете в этот банк!
banki66
26.10.2012, 14:51
Незарегистрированный пользователь: клиент

Решила взять кредит, оставила заявку на сайте, отзвонились быстро, пришла в офис в Лесном, прождала кредитного специалиста целый час, а дальше начались 3 дня, бесконечных вопросов и запросов, и в конце концов о своем
решении даже не удосужились сообщить никогда не обращусь сюда видимо плевать им на клиентов и на свой бизнес...
читать весь отзыв
banki66
19.10.2012, 11:28
Незарегистрированный пользователь: Димасо

Очень хороший банк, команда профессионалов, никаких обманов.
banki66
31.08.2012, 00:43
Незарегистрированный пользователь: Александр

Внимание клиентов!
В данном банке происходит сдача всех данных клиеномв всем органам, даже если это внутрибанковские разборки.
не хотите неприятности, уходите оттуда!!!
banki66
11.07.2012, 08:44
Незарегистрированный пользователь: Евгения

Это касается кредитов. Моя родственница заполняла заявки на кредит, при этом указала данные третьих лиц (видимо этого требует банк). Вопрос - для чего? Мне (как третьему лицу) позвонила сотрудница банка, представилась,
предложила мне ознакомиться с условиями по кредитам банка. Я, естественно, возмутилась - откуда они взяли мой номер телефона. Сотрудница "спохватилась", что мой номер оставила "Ваша родственница, которая ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНОЙ нашим банком".

1. Это ради привлечения клиентов сотрудники Ваши врут? - моя родственница никак не могла остаться Вами довольной, потому как в кредите ей было отказано.
2. На основании чего Ваши сотрудники звонят по номерам телефонов, указанным в анкетах клиентов? Даже, если это необходимо, то не ради того, чтобы Вы названивали с предложениями банка третьим лицам (они что, дают на это согласие?)!

В общем, не интересовалась этим банком и не буду - они поступают непрофессионально!
читать весь отзыв
banki66
02.04.2012, 12:35
Незарегистрированный пользователь: Бухгалтер

Более 3-х лет обслуживаемся в Доп.офисе на ул.Радищева, 31. Хочется сказать добрые слова обо всех сотрудниках этого ДО - молодые, квалифицированные, отзывчивые. Руководитель ДО - Клиндухова Светлана Анатольевна
сумела создать очень благоприятные условия для сотрудничества. Спасибо всем специалистам. Так держать!
читать весь отзыв
banki66
12.01.2012, 13:48
Нашел время чтобы сообщить о крайне низком обслуживании в данном Банке.
Решил летом поменять в Банке доллары на рубли. Купюры новые даже без перегибов.
Из 7000 долларов приняли почему то не все (долларов 600 забраковали). Кассир подняла голову и заявила: "Мы с такими купюрами
не работаем". И гордо так произнесла как будто не действует на данный Банк никакое законодательство (что то там в ультрофиолете бликовало у нее). Некогда было с таким учреждением тогда связываться. Пошел да сдал соседнем банке где законы соблюдают. Без вопросов взяли даже дороже.
Кроме того, случай произошедший 2 месяца назад с отцом совсем поменял отношение к банку. Банкомат не выдал деньги, а со счета списал. Причем банк сделал все чтобы скрыть преступление. Сначала кассир сообщила что все нормально и деньги нашлись, приходите через 2 дня, затем через 10, затем через 45, а там и вовсе отказали в выплатах. Самое интересное банк не представил в доказательство ничего ни видеонаблюдения ни каких нибудь иных доказательств. Но суд первой инстанции поверил ему.
Видимо как решение суда получу на руки так и опубликую где нибудь в юридической литературе. Вот теперь приходится по судам да правоохранительным органам (полиция прокуратура) ходить.
Одним словом не советую иметь отношения с этим банком. В случае наличия спора придется до Верховного Суда РФ обращаться, а может и еще выше. Чувствуется что видят свою безнаказанность сотрудники банка и пользуются этим.
читать весь отзыв
slukinsv
30.10.2011, 19:41
Хочется поблагодарить сотрудника филиала Уралтрансбанка на Уральской, 77 Мурзину Александру Александровну за внимательное, человеческое отношение к клиенту.
roma_patrushev
09.09.2011, 09:45
Незарегистрированный пользователь: Серж

Не банк, а ужас какой-то, колхоз 80-х годов. На клиентов плевать и судя по всему на бизнес банка тоже.
Не понимаю руководство банка.
Они что, ничего не видят и не понимают??
С таким методами работы банк просто
скоро сдохнет.
Имхо.
читать весь отзыв
banki66
23.08.2011, 17:50
Читать все отзывы (25)

Банки Екатеринбурга