5 июля 2011, 09:34

Выбор редакции

Техподдержка «Интернет-Клиента» ВУЗ-банка стала круглосуточной

Все проблемы с системой клиенты смогут решить в любое время.

Служба технической поддержки пользователей системы «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка для юридических лиц теперь работает в круглосуточном режиме. Техподдержкой могут пользоваться и МСБ. Сервис бесплатный.

Все вопросы по работе с Интернет-банком клиенты смогут решать в любое время суток и любом месте нахождения. Для того чтобы связаться с сотрудником технической поддержки, нужно позвонить в Центр телефонного обслуживания своего региона.

Система «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка предоставляет клиентам дистанционный доступ к своим счетам и возможность работы с вкладами и кредитами. С ее помощью можно формировать и отправлять в финансовую организацию платежные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах.

Уровень защиты финансовых операций и конфиденциальность обеспечивают современные средства защиты, соответствующие госстандартам. Кредитное учреждение предлагает дополнительные ступени защиты, которые клиент выбирает по своему усмотрению, среди которых средство сохранности секретных ключей и паролей USB-токен.

Подробнее на сайте.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.