На совещании руководителей филиалов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» были обозначены приоритетные задачи развития и выработаны основные подходы по ряду направлений. В совещании участвовали директора 19 филиалов, руководство фонда и руководители структурных подразделений. Основная тема мероприятия: клиентская политика, включая улучшение работы с текущими клиентами и привлечение клиентов «открытого рынка», мероприятия по технологическому и методологическому сопровождению деятельности продаж.
Так как на начало 2011 года охват работников ОАО «РЖД» корпоративной пенсионной программой превысил 68%, а пенсионные накопления в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» перевели около 90% железнодорожников, фонд рассматривает текущий момент как оптимальный для формирования базиса дальнейшего развития.
Ответственность в рамках одной из важнейших льгот коллективного договора ОАО «РЖД» обязывает НПФ улучшать качество обслуживания работников железнодорожного транспорта, проводить разъясняющие и стимулирующие мероприятия для дальнейшего расширения клиентской базы.
Намечены шаги по развитию агентских сетей, внедрению обучающих программ и систем контроля качества продаж, которые позволят НПФ упрочить лидерские позиции. Намечены также и активные шаги в области совершенствования региональной политики: расширение охвата наиболее перспективных регионов и эффективное их распределение между филиалами. Индивидуальность подхода к каждому клиенту обязывает наращивать технологический потенциал, вкладывать средства в автоматизацию клиентской деятельности.