Сегодня МегаФон выступил с обращением к клиентам, которое содержит новые принципы работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством.
«Мы понимаем, что дальнейшее развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей», — сообщил порталу 66.ru генеральный директор ОАО «МегаФон» С.В. Солдатенков.
Принципы работы оператора:
услуги:
- услуги предоставляются абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится ко всем типам услуг;
- оператор всегда готов рассказать каждому клиенту принципы работы и стоимость любой оказываемой услуги;
- МегаФон не проводит лотереи (в т.ч. телевизионные) с применением методов навязывания участия в них абонентов или отсутствием уведомления, в т.ч. о ценах, а также с использованием неясных сведений о правилах и неточной информации о стоимости.
Роуминг:
- оператор продолжит работу над уменьшением цен на услуги в роуминге. Компании важно сделать данную услугу доступной всем;
- МегаФон создает прозрачные, технологичные и доступные услуги роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, у него должна быть возможность контроля расходов на связь в роуминге.
- компания в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге онлайн со всеми сетями зарубежных партнеров, где доступна эта услуга.