ВУЗ-банк провел неформальную встречу с собственниками компаний и первыми лицами партнеров банка в ресторане «Куршевель» в рамках мастер-класса по дегустации вин. В результате были не только раскрыты оттенки вкуса и аромата напитков, но происходил анализ банковских услуг и выявление сфер для развития деловых отношений.
«Мы преследовали цель узнать отношение и пожелания клиентов по обслуживанию в банке. Неформальная обстановка способствовала открытому, доверительному и эффективному общению. В результате были определены зоны нашей деятельности, требующие роста и модернизации», — сообщила порталу 66.ru руководитель проекта управления обслуживания корпоративных клиентов Марина Романова.
Образ идеального банка, на что обращают внимание руководители предприятий в банковских услугах, — эти и другие темы обсуждались на встрече. В мероприятии участвовали 20 представителей компаний-клиентов банка. Такие мероприятия планируется проводить и впредь. Банк стремится быть максимально полезным клиентам. В январе ВУЗ-банк приглашал в Екатеринбург известного бизнес-тренера, который провел для клиентов банка тренинг по ведению переговоров и секретам аргументации.