Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МОТИВ подвел итоги 15-летия деятельности

4 апреля 2011, 16:10
Новости партнеров
Оператор в апреле отмечает День рождения.

Компания Мотив образовалась в 1996 году. Она начала работу с предоставления услуг сотовой связи стандарта AMPS жителям Екатеринбурга. За 15 лет оператор построил масштабную сеть, обеспечивающую связью свыше 900 населенных пунктов Свердловской области, в которых проживает 97% населения региона. Юбилейный год МОТИВ встречает уже как ведущий оператор сотовой связи в Свердловской области: более 2 млн человек являются абонентами компании.

Продуктовая линейка МОТИВа состоит из 19 тарифных планов и 107 дополнительных услуг. Оператор стремится к максимальной ориентированности на клиента, и на протяжении 15 лет предлагает абонентам только доступные и простые продукты. Высокий уровень разговорной активности абонентов демонстрирует эффективность данной стратегии. Абоненты местного оператора разговаривает около 500 минут в месяц, совершая более 10 звонков в день, что в 2-2,5 раза превышает аналогичный показатель других операторов.

К юбилейному году мобильный Интернет от МОТИВа по технологии HiG стал доступен жителям более 500 населенных пунктов Свердловской области. Данное направления набирает популярность — Интернетом в мобильном телефоне пользуется почти 30% абонентов МОТИВа.

За 15 лет значительно улучшились показатели качества предоставляемых услуг связи благодаря непрерывному техническому развитию сети. Свыше 93% разговоров в сети оператора имеют оценку «хорошее качество» по общепринятой шкале оценки качества передачи голоса. Показатель, характеризующий количество успешных соединений, 99,85 — 99,91%.

Вместе с развитием технической сети МОТИВа растет сеть обслуживания: в Свердловской области функционирует 82 точки подключения к МОТИВу и 47 офисов продаж и обслуживания оператора. Регулярно по Свердловской области курсирует «Мобильный офис» МОТИВа, предоставляющий жителям небольших и труднодоступных населенных пунктов весь комплекс мобильных услуг.

МОТИВ несколько рас менял имидж бренда. В преддверии своего 15-летия в конце 2010 года оператор провел кампанию по смене имиджа. Новым слоганом МОТИВа стал лозунг «Идействуй!», призывающий абонентов к активным действиям и реализации всех своих идей.

«Для телекоммуникационной компании 15 лет — это очень зрелый возраст. За это время МОТИВ прошел трудный путь от небольшой местной компании до крупного телекоммуникационного игрока. Нам удалось создать живой бренд со своим прошлым, настоящим и будущим, со своим характером и настроением. Мы научились не останавливаться на достигнутом, приобрели много друзей в лице партнеров, коллег и, конечно же, — абонентов. Я благодарю всех, кто оставался на связи с нами и сказать спасибо за успех, которого мы добились сообща. Кажется, что 15 лет — это так много. Но на самом деле это только самое начало», — сообщила порталу 66.ru директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова-Седова.

Подробнее на сайте компании.