30 марта 2011, 15:45

Выбор редакции

Дистанционное обслуживание «Кольца Урала» активно развивается

Новые корпоративные клиенты банка выбирают электронный документооборот.

90% новых корпоративных клиентов банка «Кольцо Урала» сразу выбирают дистанционное банковское обслуживание. ДБО призваны ускорить и упростить работу и банку и клиентам.

«Большая часть новых клиентов, переходящих на обслуживание в наш банк и подключающихся к системам ДБО (Интернет-Банк и Банк-Клиент), сосредоточена в отдаленных территориях. В крупных городах клиенты привыкли к дистанционному обслуживанию, однако в небольших населенных пунктах клиенты предпочитают обслуживаться с помощью бумажных носителей. Однако после ознакомления с ДБО и тарифными предложениями клиенты оценивают и удобство и экономическую выгоду», — сообщил порталу 66.ru руководитель отдела развития расчетно-кассовых услуг банка «Кольцо Урала» Игорь Никулин.

Дистанционное обслуживание, внедренное в КБ «Кольцо Урала», работает на базе комплексного решения для обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client», разработанного Компанией BSS. Данная система обеспечивает возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.