Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Кольцо Урала»: в марте индекс потребительских настроений улучшился

29 марта 2011, 12:17
Новости партнеров
Аналитический центр изучил оценки россиян.

Левада-Центр оценил потребительские настроения россиян в марте. К началу весны потребительские настроения жителей России немного улучшились. Индекс показателя составил 97 пунктов (в феврале — 91). Оценки населения улучшились по поводу субъективных представлений о существующем положении дел и ожиданий. Позитивный настрой у граждан «Левада-Центр» отметил еще в феврале: более 70% опрошенных оценили свое настроение как нормальное и даже немного приподнятое.

«Весна — традиционное время приятных домашних и дачных хлопот: ремонты, обновления гардероба, дачное строительство и покупка автомобиля. Это стимулирует потребительский спрос. Несмотря на большие расходы, обновление стимулирует рост позитивных настроений. Россияне обращают внимание на изменения на рынке кредитования, основными тенденциями которого стали снижение процентных ставок и улучшение условий по кредитам в целом, что делает доступнее дорогостоящие покупки», — сообщил порталу 66.ru руководитель направления проектов и анализа КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Суплаков.

Подробнее на сайте банка.