Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«АК БАРС» Банк: участились случаи мошенничества с картами

25 февраля 2011, 09:37
Новости партнеров
Клиенты финансовой организации получают сообщения от злоумышленников.

Клиентами «АК БАРС» Банка были зафиксированы случаи с получением SMS-сообщений и телефонных звонков с предупреждением о мнимой блокировке банковской карты. Мошенники для разблокировки карт предлагают их держателям перечислить деньги на номер сотовых операторов.

Банк настоятельно просит соблюдать меры безопасности. Необходимо помнить:

  • нельзя перезванивать на мобильный номер (банк указывает только «прямые» номера (без федеральных кодов) за исключением бесплатных 8-800-***). По всем вопросам, связанным с обслуживанием банковских карт, нужно обратиться по телефонам, указанным на оборотной стороне карты;
  • даже если Вы уверены, что разговариваете с сотрудником «АК БАРС» Банка, не называйте все реквизиты карты (номер карты, срок действия, код защиты CVV2/CVC2). Можно называть только последние 4 цифры номера;
  • если SMS-сообщение о блокировке получено от банка, в тексте сообщения указаны первые и последние 4 цифры номера карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им неизвестен.
  • не совершайте действий, предлагаемых злоумышленниками, так как это может привести к потере денег на карте. Сотрудники «АК БАРС» Банка никогда не просят клиентов вставить карту в банкомат и провести операцию по переводу денег на счета, не принадлежащие клиенту, в том числе перевод в счет оплаты услуг мобильной связи.

Подробнее на сайте банка.