Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Контакт-центр КБ «Кольцо Урала» продлил рабочее время

4 февраля 2011, 11:36
Новости партнеров
Теперь он работает до 21 часа 7 дней в неделю.

Контакт-центр банка «Кольцо Урала» переведен на новый режим работы. Уточнить информацию о банковских продуктах, получить консультации у специалистов по бесплатному номеру можно в будни с понедельника по пятницу с 8.30 до 21.00, в субботу и воскресение с 9.00 до 21.00.

Продление режима работы связано с возросшим числом обращений клиентов. Прежде контакт-центр работал с понедельника по субботу, но и в воскресение клиенты нуждаются в консультациях. Поэтому было решено продлить работу подразделения.

В рамках контакт-центра действуют несколько клиентских сервисов: голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Специалисты подразделения принимают заявки на потребительские кредиты, оформленные клиентами на сайте финансовой организации.

В банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты помогут блокировать карту в случае потери или кражи, решить вопросы по использованию карт за пределами России, а также проконсультируют пользователей интернет-банка для физических лиц «Телебанк».

Подробнее на сайте банка.