30 декабря 2010, 13:38

Выбор редакции

МЕТКОМБАНК напоминает о мерах безопасности при работе с картами

С банковскими картами связано все больше мошенничеств.

МЕТКОМБАНК сообщает о том, что появилась информация об участившихся случаях мошенничества с использованием SMS-сервисов. Держателям банковских карт приходит SMS-сообщение якобы от банка-эмитента, в котором говорится, что карточный счет клиента заблокирован, или с карточного счета списана какая-то сумма. Затем следует просьба связаться со специалистами банка по указанному номеру.

После звонка клиента мошенники предлагают перечислить какую-то сумму на продиктованный ими номер счета/телефона, либо выпытывают информацию о карточке и после списывают со счета деньги или совершают оплату товаров и услуг через интернет.

Держатель может предотвратить действия мошенников, если быстро обратится в круглосуточную службу поддержки своего банка за помощью и консультацией или если у него оформлена услуга SMS-информирования.

Специалисты службы поддержки финансовой организации точно определят, заблокирован ли счет или нет и какая операция была проведена по карте последней. Сотрудники банка никогда не просят «перезвонить на номер» или назвать ПИН-код для идентификации или оформления операции, не просят перечислить деньги на анонимный счет.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.