Сбербанк открыл в Белорецке новый переформатированный офис на ул. Кирова, 66. Это первое подразделение банка в городе, где клиенты обслуживаются сидя.
Отличительной особенностью является формат обслуживания — теперь клиента и сотрудника Сбербанка не разделяет высокая барьерная стойка, все вопросы решаются за столом в комфортной обстановке.
В подразделении предоставляется широкий спектр банковских услуг — от открытия счетов и проведения денежных переводов до оформления кредитов и банковских карт. В круглосуточной зоне самообслуживания работают два банкомата, посредством которых в любое удобное время можно получить наличные денежные средства, оплатить сотовую связь, квитанции за услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, внести платежи по кредитам, в том числе по кредитам других банков, и многое другое.
Денис Васютин, управляющий Белорецким отделением:
— Раньше в Белорецке клиентов обслуживали только в формате «сидя-стоя» — это значит, что сотрудники банка сидели, а наши клиенты были вынуждены стоять. Формат «сидя-сидя» значительно повысит уровень комфорта, что сделает посещение Сбербанка еще более удобным. Другим важным моментом является географическая близость офиса к автовокзалу города.
Подробнее на сайте