Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «НЕЙВА» расширил функционал СУД «Банк-Директ»

18 марта 2015, 16:59
Новости партнеров
Многие возможности были разработаны благодаря предложениям неравнодушных клиентов Банка.

Так, например, о неудобстве поиска исходящих и входящих платежей из списка писал руководитель одной из организаций Банка и просил, чтобы поиск был возможен по наименованию Банка или по его БИК. Сделано — пробуйте.

Многие клиенты просили пояснить смысл понятия «доверенный контрагент». Для пояснения была разработана специальная подсказка. Т.о, если контрагента отметить как доверенного, то эта отметка позволяет в адрес подобного партнера совершать платежи с помощью простой электронной подписи (вместо ЭЦП): через мобильное приложение «НЕЙВА-мобайл» или воспользоваться услугой SMS-код. И та и другая услуга предоставляются совершенно бесплатно.

Многие бухгалтеры просили, чтобы при работе с Банк-Директом заранее выходило предупреждение, если распорядитель по счету долгое время неактивен во время сессии. Теперь окончание сеанса работы в системе не будет неприятной неожиданностью: добавлено специальное сообщение, предупреждающее о приближении окончания сеанса работы, с возможностью продления времени работы в системе одним кликом.

Да, Банк-Директ летает! Безопасность Вашего «денежного полета» — главная задача. Профессионализм нашего «экипажа» и высокая технологичность систем гарантируют «онлайновость» ваших финансовых потоков. В исключительном случае, в целях Вашей же безопасности, банк осуществляет дополнительную проверку ряда платежей, вызывающих сомнение. Для наглядности, чтобы распорядители понимали, что выставленный платеж находится под особым контролем, введен новый статус платежа «На доп. контроле».

Также доработки коснулись и заемщиков Банка. Теперь предприятия, имеющие кредит в Банке, могут формировать выписки по нескольким ссудным счетам и видеть более подробную информацию о причине блокады к счету, для этого добавлен новый тип блокад — «Зарезервированы средства для гашения кредита».

Зачастую многие клиенты не в курсе о новых сервисах Банка, которые колоссально разгружают бизнес, автоматизируют процессы и снижают нагрузку бухгалтерии. Так пользующаяся огромным спросом услуга «Интеграция для 1С» стала еще более наглядной для использования. Заявления на подключение к этой услуге разместили в модулях по импорту/экспорту документов, в списке исходящих документов. Важно не только беспрепятственно подключиться к новым сервисам, но и уметь от него «отписаться». Ранее, чтобы отключить услугу по интеграции для 1С, нужно было найти заявление в списке стандартных, в новой же версии кнопка по отключению расположилась непосредственно в пункте меню по работе с этим сервисом.

Работа с паспортами сделок по валютным контрактам предусматривала возможность дистанционной отправки паспорта, теперь возможно не только отправить, но и получить через Банк-Директ присвоенный паспорту сделки номер и распечатать паспорт с электронной подписью сотрудника отдела валютного контроля. Кроме этого, появилась возможность отправить удаленно заявление на переоформление паспорта сделки.

Обновленная ИТ-редакция Банк-директа содержит актуализацию требований регулятора по отправке платежей в бюджет. Так, исключено требование о заполнении поля 110 «ТИП платежа».

При исполнении Банком требований по 115-ФЗ клиенты дистанционно заполняют анкеты по обновлению своих идентификационных данных. При заполнении анкеты возможно вложение файлов. Ранее, если клиент неверно указывал то или иное поле в анкете и программа «выдавала» ошибку, то вложенные файлы удалялись, необходимо было их повторно вкладывать. В новой версии эта ошибка устранена — вложенные файлы сохраняются, и клиенту необходимо лишь поправить некорректное поле.

Подробнее на сайте