Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

УБРиР обновил функционал интернет-банка Light по заявкам клиентов

13 марта 2015, 15:23
Новости партнеров
Уральский банк реконструкции и развития совершенствует сервисы дистанционного обслуживания для клиентов-юридических лиц.

Так, совсем недавно УБРиР запустил обновленный интернет-банк Light, который стал удобнее, проще, интуитивно понятнее для пользователей.

Теперь вместо древовидного списка ссылок появилось удобное горизонтальное меню, где все основные функции «спрятаны» в соответствующих разделах. Еще одно новшество: по аналогии с ярлыками на рабочем столе компьютера, на главную страницу интернет-банка вынесены самые востребованные операции.

По словам руководителя центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Ильи Скворцова, с сентября по декабрь 2014 года поступило более 150 предложений от клиентов-пользователей по обновлению системы, наиболее интересные варианты были взяты в разработку.

Как уточнил Илья Скворцов, это не последние изменения. Сейчас на этапе создания находится сервис «Светофор», который сможет проверять статус контрагента. Если ваш контрагент, например, находится в какой-либо стадии банкротства, то система покажет вам предупредительный красный свет, если, например, контрагент зарегистрирован менее 6 месяцев назад, — желтый, если все в порядке — то зеленый.

Интернет-банк Light был запущен в апреле 2013 года. С того момента к «легкой» версии подключилось 12 тыс. клиентов всех сфер деятельности. По статистике, 80% пользователей этой системы — директора и собственники предприятий.

Подробнее на сайте