13 февраля 2015, 15:58

Выбор редакции

Более 2000 курганцев уже посетили консультации по банковским онлайн-продуктам

В офисе Сбербанка, расположенном в центре Кургана по адресу: Гоголя, 103/3, еженедельно проходят Дни удаленных каналов обслуживания.

Специалисты отдела «Банк XXI» организуют для всех желающих бесплатные консультации по новинкам в тех банковских услугах, которыми можно пользоваться не выходя из дома. К ним относятся, например, такие дистанционные сервисы, как «Мобильный банк» (управление своим финансами с помощью сотового телефона), интернет-банкинг Сбербанк Онлайн и «Автоплатеж». Проходят Дни удаленных каналов обслуживания еженедельно по четвергам с 14:30 до 17:00.

Начальник отдела «Банк XXI» Курганского отделения Сбербанка России Антон Кочетков:

— Красочная интерактивная презентация, подключение пользователей к услугам, ответы на вопросы — такой формат эффективно работает с прошлого года, на него есть спрос у горожан. Дни удаленых каналов посетили уже более 2000 зауральцев. Наши специалисты рассказывают о нюансах функционала «Мобильного банка» и Сбербанк Онлайн, наглядно демонстрируют, как оплатить сотовую связь, госпошлины, подписку на печатные издания или перевести денежные средства с карты на карту.

Дистанционные сервисы Сбербанка набирают все большую популярность. В 2014 году число зауральцев, подключивших «Автоплатеж» за сотовую связь, увеличилось более чем в 1,5 раза. Услуга «Автоплатеж ЖКХ» появилась только в прошлом году, но уже сегодня ее используют свыше 30 000 клиентов. В системе интернет-банкинга Сбербанк Онлайн в 2014-м году зарегистрировались 113 000 курганцев. Почти на 40 000 человек за год выросло число активных пользователей «Мобильного банка» в Зауралье.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.