Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральский предприниматель стал одним из победителей краудсорсингового проекта Сбербанка

12 февраля 2015, 10:43
Новости партнеров
Клиент Уральского банка Сбербанка России стал одним из победителей проекта «Сделаем вместе лучшие продукты для малого бизнеса».

Проект, аккумулирующий самые интересные и полезные идеи по улучшению сервисов для малого бизнеса, был реализован на краудсорсинговой площадкев конце 2014 года.

Как рассказал журналистам заместитель управляющего Свердловским отделением Сбербанка Олег Федотов, всего на проект было отправлено более 80 идей. Среди них ― СМС-информирование о поступлении средств на расчетный счет, внедрение услуги самоинкассации через устройства самообслуживания и автоплатежей по обязательным отчислениям, расширение возможностей Е-invoicing.

По итогам общего голосования в тройку авторов лучших идей вошел Станислав Цебрук, директор компании «Бизнес Партнер Екатеринбург», занимающейся обслуживанием систем «КонсультантПлюс». Его идею по усовершенствованию доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн с мобильных устройств эксперты признали одной из наиболее удачных и перспективных. Станислав Цебрук более 5 лет является клиентом и активным пользователем дистанционных сервисов Сбербанка. Победителем краудсорсинговых проектов он становится уже во второй раз, а всего Станислав отправил на площадку более 10 предложений на различные темы. В благодарность за активное участие и победу в проекте «Сделаем вместе лучшие продукты для малого бизнеса» победителю вручили сертификат участника, билеты на ледовое шоу и книгу из библиотеки Сбербанка.

Станислав Цебрук:

— Я уже давно участвую в краудсорсинговых проектах Сбербанка и вижу, что мои предложения влияют на улучшение сервисов. Многие внедряются прямо «на лету». Раньше мы только думали о том, что можно изменить в «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь можем повлиять на это.

На краудсорсинговой площадке банка продолжают обсуждать способы повышения функциональности, надежности, безопасности и удобства сервисов Сбербанка, говорят о том, какие банковские продукты и форматы обслуживания являются насущной потребностью бизнеса. Сбербанк продолжает работать над усовершенствованием продуктов для развития малого бизнеса, комплексных предложений по транзакционному обслуживанию. По итогам предложений клиентов реализовано мобильное приложение для iOS® и Android® АС «Сбербанк Бизнес Онлайн», обеспечена возможность пополнения счетов через устройства самообслуживания в нескольких регионах (Уфа, Омск, Тюмень, Екатеринбург и др.). К концу первого квартала 2015 года запланирован запуск услуги по пополнения счетов через устройства самообслуживания на территории всей России.

Заместитель управляющего Свердловским отделением Сбербанка Олег Федотов:

— Я признателен нашим клиентам, руководителям предприятий, заинтересованным в успешном и эффективном сотрудничестве с банком. Сбербанку важно знать, какие продукты и услуги необходимы малому бизнесу для успешной и эффективной работы, чего ждут предприниматели от обслуживания в банке. Обратная связь, учет мнений и предложений клиентов стали неотъемлемой частью нашей работы. Уверен, что участие в проектах Сбербанка также приносит им пользу, помогая расширить круг общения и найти новых партнеров для реализации будущих проектов.

Краудсорсинговый проект «Сбербанк21», стартовавший осенью 2011 года, объединил 120 тысяч участников из 64 стран мира. Лучшие идеи стали основой для долгосрочных планов и стратегии развития Сбербанка до 2018 года.

Подробнее на сайте