Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Более 80% операций клиенты Сбербанка на Урале совершают через дистанционные каналы

16 января 2015, 17:57
Новости партнеров
Всего три года назад этот показатель достигал лишь 50%.

Доля операций, совершаемых клиентами Уральского банка Сбербанка России через дистанционные каналы — банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк и мобильные сервисы — по итогам 2014 года впервые превысила 80%.

Согласно статистике банка, более 63% всех операций уральцы проводят через устройства самообслуживания — банкоматы и терминалы, которые сегодня позволяют не только снимать наличные, но и совершать множество различных платежей, переводить деньги, пополнять вклад и даже обменивать валюту.

Директор управления «Банк XXI» Уральского банка Сбербанка России Светлана Скоринова:

— На данный момент в уральском регионе Сбербанком установлено 8400 устройств самообслуживания. Таким образом, на каждые 1,5 тысячи жителей приходится по одному банкомату, что соответствует средним показателям в европейских странах.

В интернет-банке осуществляется примерно 8% транзакций, еще 13% приходится на сервисы и приложения для мобильных телефонов. И только около 16% операций клиенты по-прежнему совершают традиционным способом — через кассы в банковских офисах.

Уральцы также активно пользуются банковскими картами для безналичных расчетов за товары и услуги. В настоящее время владельцами банковских карт Сбербанка в регионе являются 9,5 млн человек, и 65% из них регулярно проводят операции в торговых сетях. В магазинах и на предприятиях обслуживания Сбербанком установлено 63 тысячи платежных терминалов для банковских карт. За 2014 год с их помощью уральцы совершили покупок на 174 млрд рублей — в полтора раза больше, чем в предыдущем году. Одновременно с этим доля клиентов — держателей карт, снимающих наличные в банкоматах, в 2014 году снизилась на 8,3%.

Председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин:

— Итоги нашей работы демонстрируют: уральцы успешно перешли на безналичные расчеты. В следующем году мы продолжим развивать это направление, в частности, будем активнее внедрять технологии оплаты с использованием бесконтактных карт.

Так, за 2014 год количество терминалов для их приема на Урале выросло в четыре раза. Сейчас произвести расчеты с использованием технологии бесконтактной оплаты можно более чем в 1,5 тыс. торговых точек, в том числе в магазинах торговых сетей «Кировский», X5 Retail Group («Карусель, «Пятерочка», «Перекресток») и на предприятиях общественного питания «Burger King».

Подробнее на сайте