Такое слияние положительно сказалось на эффективности управления филиалами. За счет создания устойчивой организационной структуры работа Сбербанка России с клиентами вышла на новый качественный уровень: расширился спектр услуг и повысилась оперативность.
Управляющий Курганским отделением Сбербанка России Алексей Павин:
— Объединение двух отделений — знаковое событие. Процесс не потребовал от нас сокращения персонала, мы только изменили структуру, упростив ее и освободив офисы банка от непрофильных функций, чтобы они сосредоточились на непосредственной работе с клиентами. Изменения положительно скажутся не только на уровне обслуживания, но и на профессиональном развитии сотрудников. Представители бизнеса не почувствовали никаких перемен — корректировок в нумерации расчетных счетов и других банковских реквизитов не было, проведение всех операций осуществляется на условиях ранее заключенных договоров. Мы по-прежнему предлагаем им высокий уровень сервиса.
Оптимизация филиальной сети позволяет развивать и другое, перспективное для клиентов Сбербанка, направление. Сократить временные и, как следствие, финансовые затраты помогут удаленные каналы обслуживания. В распоряжении всегда занятых предпринимателей — услуги: Сбербанк Бизнес Онлайн, самоинкассация, безналичное списание коммунальных платежей с вкладов, развитая сеть информационно-платежных устройств и банкоматов.
Подробнее на сайте