Помещение нового офиса отвечает всем современным стандартам банковского сервиса: исчезли стеклянные перегородки между сотрудниками и клиентами, внедрена система электронной очереди, которая эффективно распределяет потоки посетителей, сокращая время ожидания обслуживания. В филиале оборудована круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами Сбербанка, где можно в любое удобное время совершать различные банковские операции: вносить платежи по кредиту, оплачивать сотовую связь, квитанции за услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и многое другое.
В день открытия офиса поздравить его руководителей и сотрудников пришли клиенты и представители органов власти. Выступая на мероприятии, глава Троицка Александр Виноградов отметил, что Сбербанк является главным банком страны, поэтому очень важно то, что он отвечает всем современным требованиям и предлагает клиентам новые высокотехнологичные продукты, при этом не забывая прорабатывать и внешний облик офисов.
И.о. руководителя Троицкого отделения Сбербанка России Елена Дроздова:
— В первую очередь поменялся внешний вид: теперь наши клиенты будут обслуживаться в очень светлом, просторном помещении, где исключены дополнительные барьеры между посетителями и сотрудниками. Залы оформлены в новом дизайнерском решении — теплые насыщенные зеленые и оранжевые тона создают атмосферу комфорта и спокойствия. Новейшее высококачественное оборудование позволяет сделать оказание услуг максимально быстрым, а пребывание клиентов в офисе — комфортным.
Заместитель руководителя Троицкого отделения Сбербанка России Алексей Варакута сообщил, что на базе данного офиса клиентам будет предоставлен не только полный спектр банковских услуг, но и множество дополнительных возможностей.
Алексей Варакута:
— В новом офисе оборудованы специальные «рабочие места клиентов», где установлены компьютеры с доступом к системе интернет-банкинга Сбербанк Онлайн. Кроме того, предусмотрены две переговорные комнаты, в которых вскоре для всех желающих будет проходить мастер-классы приглашенных бизнес-тренеров. Возможность получения столь широкого спектра услуг, в том числе нефинансовых, в одном месте — это принципиально новое начинание в банковской сфере региона.
Подробнее на сайте