Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк в Челябинске провел семинар для клиентов

30 сентября 2014, 13:29
Новости партнеров
Организаторами мероприятия выступил отдел клиентских менеджеров Управления продаж корпоративным клиентам.

На семинаре присутствующие обсудили различные аспекты управления финансовыми потоками предприятия и возможности дополнительной мотивации персонала с помощью программ Негосударственного пенсионного фонда Сбербанка.

Специалисты Челябинского отделения подробно рассказали участникам семинара об оптимизации внутренних финансовых потоков предприятия с помощью линейки продуктов «Cashmanagement», таких как: «Прямое управление счетами» и «Мониторинг счетов, открытых в других банках». Участники семинара заинтересовались услугой «Компенсационные продукты» — это компенсация холдингу расходов по овердрафтным кредитам исходя из совокупных объемов денежных средств, находящихся на счетах холдинга банке, без физического перемещения средств между счетами (Notional Pooling), а также подробно обсудили варианты «конструкторов» — создания максимально выгодного для каждого конкретного предприятия набора финансовых услуг.

Затем представитель НПФ Сбербанка Евгений Топорков рассказал о различных видах пенсионных программ: «Сейчас в Сбербанке их более десяти, но мы готовы разрабатывать новые, в соответствии с пожеланиями клиентов», — подчеркнул он и добавил, что, согласно исследованиям, возможность получать достойную пенсию для сотрудников компаний зачастую является не менее важным мотивационным фактором, чем повышение зарплаты, при этом расходы работодателя существенно ниже.

В целом, по мнению организатора семинара, начальника отдела клиентских менеджеров Управления продаж корпоративным клиентам Челябинского отделения Сбербанка России Екатерины Карташовой, мероприятие прошло успешно.

Екатерина Карташова:

— Очень важно, что общение происходило в формате диалога с представителями предприятий. Это означает, что те продукты и услуги, о которых сегодня шла речь, действительно перспективны и востребованы. Кроме того, такая «обратная связь» позволяет разработать индивидуальные предложения, максимально подходящие клиенту, и сделать сотрудничество взаимовыгодным.

Подробнее на сайте