11 сентября 2014, 15:35

Выбор редакции

ВУЗ-банк запускает новую рекламную кампанию

В начале сентября ВУЗ-банк отметил свое 23-летие и начал деловой сезон с запуска нового фирменного стиля в рекламе.

Теперь во всех СМИ и в наружной рекламе Уральского Федерального округа ВУЗ-банк выделяется особым графическим элементом, представляющим собой так называемый «бинокуляр» — сдвоенные окружности, напоминающие по форме «восьмёрку».

Александр Лебедев, директор по маркетингу Финансовой Группы «Лайф»:

— Такой визуальный образ до этого момента на рынке никем и нигде не использовался. Элемент является частью логотипа ФГ «Лайф» и напоминает множащиеся молекулы, что символизирует рост числа банков, бизнесов и клиентов Группы, а также динамичное развитие, движение вперёд к новым идеям и увеличивающуюся капитализацию.

Отметим, что данный яркий и узнаваемый фирменный стиль в разных цветовых решениях является сквозным для Пробизнесбанка, банка Экспресс-Волга и Газэнергобанка — банков Финансовой группы «Лайф».

Сергей Васильев, начальник управления рекламы и связей с общественностью ВУЗ-банка:

— Наша рекламная концепция останется прежней, мы изменили лишь форму подачи. Мы по-прежнему делаем ставку на наши основные преимущества: простые условия, максимально персональное обслуживание и самостоятельность принятия решений нашими сотрудниками, что дает клиенту принципиально новое качество сервиса.

Напомним, что ранее данную идею Группа «Лайф» реализовала с помощью слогана «Здесь решают люди, а не бумажки». А ролик, режиссером которого стал один из лучших рекламных режиссеров мира Роб Чуи, завоевал несколько престижных премий на международных рекламных фестивалях.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.